Сегодня в одном из блогов в очередной раз увидел упоминание такого понятия как "целевая аудитория сайта". Хоть понятие и часто используется продвинутыми интернет-пользователями, а ещё чаще - так называемыми "SEOшниками", в отношении его имеются по большей мере субъективные мнения. Каждый раскрывает его по-разному.
Так, например, кто-то подразумевает под этим понятием всех посетителей сайта, другие называют целевой аудиторией определённые группы посетителей, а кто-то говорит о тех, кто пришёл на сайт с какой-то целью. Все из этих толкователей упускают из виду ключевое слово - аудитория, и зачастую описывают целевых посетителей.
Что же называют целевой аудиторией и что отличает её от целевых посетителей?
Целевая аудитория представляет собой постоянных пользователей сайта. Это все интернет-пользователи, которые неоднократно заходят на сайт в поисках какой-либо информации, читают и просматривают её, дают ссылки своим друзьям и так далее - проще говоря, пользуются контентом. Не важно, откуда приходит пользователь, важно лишь то, что он частенько пребывает на сайте.
Целевыми посетителями называют тех интернет-пользователей, которые приходят с форумов, поисковых систем и других ресурсов с целью получить конкретную информацию. Обманным путём и ложными описаниями целевых посетителей получить невозможно. В список целевых посетителей могут входить интернет-пользователи, кликнувшие по интересной ссылке в блоке контекстной или какой-либо другой рекламы.
Хорошо видны отличия между этими интернет-пользователями на примере поисковых систем: пользователи поисковой системы постоянно что-то ищут, пользуются её ресурсами, а время от времени переходят на сайты, информация с которых их заинтересовала. Первые составляют целевую аудиторию поисковой системы, а вторые являются целевыми посетителями сайтов, страницы которых находятся в индексе поисковика.
Целевой посетитель может один раз посетить сайт и более на него не зайти, в то время как целевая аудитория находится на сайте постоянно. Целевые посетители могут составить целевую аудиторию сайта, если постоянно им будут пользоваться, но обратного процесса быть не может.
Так, например, кто-то подразумевает под этим понятием всех посетителей сайта, другие называют целевой аудиторией определённые группы посетителей, а кто-то говорит о тех, кто пришёл на сайт с какой-то целью. Все из этих толкователей упускают из виду ключевое слово - аудитория, и зачастую описывают целевых посетителей.
Что же называют целевой аудиторией и что отличает её от целевых посетителей?
Целевая аудитория представляет собой постоянных пользователей сайта. Это все интернет-пользователи, которые неоднократно заходят на сайт в поисках какой-либо информации, читают и просматривают её, дают ссылки своим друзьям и так далее - проще говоря, пользуются контентом. Не важно, откуда приходит пользователь, важно лишь то, что он частенько пребывает на сайте.
Целевыми посетителями называют тех интернет-пользователей, которые приходят с форумов, поисковых систем и других ресурсов с целью получить конкретную информацию. Обманным путём и ложными описаниями целевых посетителей получить невозможно. В список целевых посетителей могут входить интернет-пользователи, кликнувшие по интересной ссылке в блоке контекстной или какой-либо другой рекламы.
Хорошо видны отличия между этими интернет-пользователями на примере поисковых систем: пользователи поисковой системы постоянно что-то ищут, пользуются её ресурсами, а время от времени переходят на сайты, информация с которых их заинтересовала. Первые составляют целевую аудиторию поисковой системы, а вторые являются целевыми посетителями сайтов, страницы которых находятся в индексе поисковика.
Целевой посетитель может один раз посетить сайт и более на него не зайти, в то время как целевая аудитория находится на сайте постоянно. Целевые посетители могут составить целевую аудиторию сайта, если постоянно им будут пользоваться, но обратного процесса быть не может.
Комментариев нет:
Отправить комментарий