3 ноября 2011 г.

Собственный сайт - роскошь?

   Ежедневно глобальная сеть пополняется десятками тысяч новых сайтов. Одни принадлежат компаниям, вторые создаются профессиональными веб-мастерами и нацелены на внимание пользователей, третьи появляются в следствие стремления их владельцев к заработку. Наиболее востребованными в этом списки являются, конечно же, именно вторые.

   Список сайтов, которые создаются профессиональными веб-мастерами, постоянно пополняется новыми сервисами, системами, интернет-магазинами и просто информационными сайтами, на которые посетители придут с целью поиска и познания новой информации. Вовсе не обязательно иметь навыки веб-программирования, чтобы овладеть подобным сайтом и стать полезным посетителям, достаточно купить готовый сайт и развивать его в дальнейшем.

   Не секрет, что сейчас сайты имеются даже у начинающих фотографов. Такой сайт не является роскошью, а представляет собой рекламную площадку, на которой продвинутый интернет-пользователь может донести до конечного потребителя информацию об услуге, её цене и качестве. При этом единственной потребностью является ежемесячная оплата услуг хостинг-провайдера, а единственным навыком, которым должен обладать владелец сайта, является умение пользоваться интернет-кошельком.

   С другой стороны, сайты имеются даже у самых известных производителей. На сайте такой компании предоставляется информация для дистрибьюторов, потребителей и партнёров, а по качеству сайта можно судить о конкурентоспособности предприятия. Очевидно, что при равном качестве производимых товаров потребитель будет выбирать те товары, которые наиболее хорошо ему представлены, и порой - даже не сравнивая цены.

   Сайты крупных производителей требуют намного больше внимания и нуждаются в постоянном обновлении. Различные акции, розыгрыши призов, новые виды товаров и так далее - информацию обо всём этом производителю необходимо публиковать на веб-сайте компании. Это требует времени и знаний, в связи с чем в штате компании содержат сотрудника, занимающегося обновлением сайта.

   Для небольших компаний, которые только выходят с предложениями в глобальную сеть, нет необходимости создавать дорогостоящие проекты и постоянно их обновлять, ведь их главная задача на начальном этапе состоит в исследованиях. Не известно, нужен ли компании сайт-визитка, на котором будут представлены адрес и телефоны, или необходим полноценный сайт с разделом вакансий, прайс-листом, каталогом продукции, отзывами и контактными данными.

   В любом случае, когда заказывается изготовление сайтов под ключ, все пожелания клиента учитываются. Необходимо сэкономить, избавив будущий проект от лишней информации, или учесть все нюансы, если компания нуждается в веб-сайте и будет заниматься его постоянными обновлением, - не важно, все пожелания и требования клиента учитываются.

   Нередко представители компаний заказывают простой, ничем неприметный сайт, преследуя единственную цель - сэкономить. В последствие, если появляется уверенность в востребованности полноценного сайта, компания вновь обращается за услугами разработчиков. В этом случае полностью обновляется дизайн, прорабатывается структура, проводятся исследования и оптимизация информации под конкретные запросы, в результате чего получается привлекательный сайт и можно говорить о конвертации посетителей в клиентов.

   Из всего этого следует, что сайты в действительности перестали быть роскошью, а являются лишь средством достижения определённой цели, будь то реклама, визитка компании или полезная для интернет-пользователей информация. Нельзя, ведь, назвать роскошью то, чем обладает каждый третий интернет-пользователь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий