Сколько блоггеров уже написали о контекстной рекламе от Google, сколько о Рекламной сети Яндекса, сколько комментариев оставлено к подобным статьям... Не счесть. И ежедневно глобальная сеть пополняется новыми материалами, в комментариях под которыми частенько возникают споры насчёт использования того или иного сервиса.
Я давным-давно выбрал в качестве используемой системы именно Google AdSense и менять свой выбор не желаю, так как условия участия в нём и в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) отнюдь не схожи. Вместо этого хочется рассказать о вопросе, который часто задают комментаторы: можно ли использовать на одной странице код AdSense и код РСЯ одновременно?
Ответ на этот вопрос знают все, кто хоть раз читал правила и того, и другого сервиса: можно устанавливать любую рекламу, если внешне она не будет похожа на блоки контекстной рекламы используемого сервиса. Но не всё так легко и беззаботно, как могло бы показаться на первый взгляд.
Многие комментаторы упускают из виду один нюанс: каждый сервис требует отдельное место под рекламу. В большинстве случаев не создаётся новых мест, а используются уже существующие - то есть, убирается реклама одного сервиса и на его место встаёт реклама другого. Это отнюдь не хорошо скажется на заработке веб-мастера.
Чтобы более лучше понять отрицательные моменты, рассмотрим ситуацию на примере несуществующего сайта.
На каждой странице сайта размещено по два блока AdSense, а владелец сайта, чтобы не перенасыщать страницы рекламой, решил заменить один блок на блок контекстной рекламы РСЯ. В итоге клики Google начал учитывать лишь с одного блока и набирать минимальную сумму для выплат стало намного сложнее.
Поскольку доля доходов с кликов по контекстным объявлениям в Google AdSense равняется 68 процентам, а в РСЯ выплачивается лишь 45, владелец сайта немного проигрывает в конечной сумме заработка. Например, если раньше каждый из блоков контекстной рекламы приносил по 50 долларов в месяц, то сейчас в Google вы сможете заработать только 34 доллара, а с блока РСЯ будет лишь 22,5 доллара. То есть, вместо 68 долларов, которые сайт приносил с двух блоков, владелец заработает лишь 56,5 - и то, в совершенно разных сервисах.
Можно также заметить, что в AdSense более высокие ставки за клик, чем в РСЯ, а значит, даже 22,5 доллара в месяц со второго рекламного блока может и не быть.
Пример, конечно, показан лишь для большей наглядности, ведь многие понимают, что таких "идеальных" условий не существует и главной причиной выбора может быть отнюдь не заработок. В добавок, не рассмотрено создание новых мест под рекламу.
Если на странице уже имеется три блока контекcтных объявлений от Google, то можно взглянуть в сторону РСЯ, так как размещение четвёртого блока контекстных объявлений AdSense запрещено правилами. В противном же случае стоит помнить, что заработок в РСЯ не будет достигать того, какой был или мог бы быть в AdSense.
Подытожив, отмечу, что экспериментировать с попытками заработка сразу в двух сервисах контекстной рекламы не стоит. Чем-то не устроил Google AdSense или по какой-то причине захотели покинуть РСЯ - лучше заменить все блоки новыми и начать зарабатывать с другой системой. Это позволит не терять кликов на тот сервис, с которым более не хотите иметь дел.
Я давным-давно выбрал в качестве используемой системы именно Google AdSense и менять свой выбор не желаю, так как условия участия в нём и в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) отнюдь не схожи. Вместо этого хочется рассказать о вопросе, который часто задают комментаторы: можно ли использовать на одной странице код AdSense и код РСЯ одновременно?
Ответ на этот вопрос знают все, кто хоть раз читал правила и того, и другого сервиса: можно устанавливать любую рекламу, если внешне она не будет похожа на блоки контекстной рекламы используемого сервиса. Но не всё так легко и беззаботно, как могло бы показаться на первый взгляд.
Многие комментаторы упускают из виду один нюанс: каждый сервис требует отдельное место под рекламу. В большинстве случаев не создаётся новых мест, а используются уже существующие - то есть, убирается реклама одного сервиса и на его место встаёт реклама другого. Это отнюдь не хорошо скажется на заработке веб-мастера.
Чтобы более лучше понять отрицательные моменты, рассмотрим ситуацию на примере несуществующего сайта.
На каждой странице сайта размещено по два блока AdSense, а владелец сайта, чтобы не перенасыщать страницы рекламой, решил заменить один блок на блок контекстной рекламы РСЯ. В итоге клики Google начал учитывать лишь с одного блока и набирать минимальную сумму для выплат стало намного сложнее.
Поскольку доля доходов с кликов по контекстным объявлениям в Google AdSense равняется 68 процентам, а в РСЯ выплачивается лишь 45, владелец сайта немного проигрывает в конечной сумме заработка. Например, если раньше каждый из блоков контекстной рекламы приносил по 50 долларов в месяц, то сейчас в Google вы сможете заработать только 34 доллара, а с блока РСЯ будет лишь 22,5 доллара. То есть, вместо 68 долларов, которые сайт приносил с двух блоков, владелец заработает лишь 56,5 - и то, в совершенно разных сервисах.
Можно также заметить, что в AdSense более высокие ставки за клик, чем в РСЯ, а значит, даже 22,5 доллара в месяц со второго рекламного блока может и не быть.
Пример, конечно, показан лишь для большей наглядности, ведь многие понимают, что таких "идеальных" условий не существует и главной причиной выбора может быть отнюдь не заработок. В добавок, не рассмотрено создание новых мест под рекламу.
Если на странице уже имеется три блока контекcтных объявлений от Google, то можно взглянуть в сторону РСЯ, так как размещение четвёртого блока контекстных объявлений AdSense запрещено правилами. В противном же случае стоит помнить, что заработок в РСЯ не будет достигать того, какой был или мог бы быть в AdSense.
Подытожив, отмечу, что экспериментировать с попытками заработка сразу в двух сервисах контекстной рекламы не стоит. Чем-то не устроил Google AdSense или по какой-то причине захотели покинуть РСЯ - лучше заменить все блоки новыми и начать зарабатывать с другой системой. Это позволит не терять кликов на тот сервис, с которым более не хотите иметь дел.
У меня как раз тот случай, когда можно добавить еще 1-2 блока контекстной рекламы, но Adsens уже 3 стоит: первый перед постом, второй на сайдбаре, третий - в конце статьи.
ОтветитьУдалитьКогда буду проходить по требованиям яндекса - с удовольствием засуну их блок под видеоролики в середине статьи. Ну... и еще где-нить придумаю возможно
Вячеслав, не скупитесь. Внимание посетителя обращено к контенту и на контекстную рекламу, которая расположена вокруг него. Будете ещё и в контенте показывать рекламу - так может случиться, что целевых посетителей не останется.
ОтветитьУдалитьИнтернет-пользователи же приходят за информацией, а не за рекламой. 5-6 блоков на одной странице - это через чур, по-моему. Хотя, в зависимости от длины страницы...
идиот
ОтветитьУдалить