Образно, партнёрская программа (другие названия - партнёрка, реферальная программа) - это финансовая пирамида, к основанию которой всё время присоединяются новые кирпичики. Данные финансовые пирамиды практически всегда не требуют никаких материальных вложений со стороны участника.
Предоставляемые партнёрскими программами ссылки, благодаря которым осуществляется приглашение новых участников, получили название реферальных. Тех пользователей, которые рекламируют реф. ссылки, называют реферерами, а те, кто регистрируется по такой ссылке, становятся рефералами.
Рефералов, в свою очередь, делят на две группы - прямые и косвенные рефералы, но встречаются данные определения лишь в теории, администраторы партнёрских программ их не употребляют. Прямыми называют тех рефералов, которые зарегистрировались непосредственно по ссылке реферера, а косвенными для него будут являться все рефералы, которые регистрируются по ссылке прямого реферала. Иначе сказать, будет наблюдаться примерно такой хронологический порядок:
Сами же партнёрские программы тоже делятся на две группы: многоуровневые и одноуровневые (или простые). Между собой они ничем, кроме взаимодействия между пользователями, не отличаются. Так, многоуровневая партнёрская программа приносит реферерам доход не только с прямых, но и с косвенных рефералов, а простая партнёрка позволяет зарабатывать лишь на прямых рефералах.
Стоит заметить, что в одноуровневых партнёрках вообще не существует разделения рефералов на косвенных и прямых, так как каждый из них принадлежит лишь одному рефереру. Впрочем, как было упомянуто выше, данные определения всё равно не используются в самих программах, а употребляются лишь их участниками.
Единственной целью создания партнёрских программ являлась реклама. Однако сейчас можно с уверенностью сказать, что данный инструмент призван не только рассказать о сервисе интернет-пользователям, но и сократить расходы на рекламу. Точнее, исключить расходы на неё вообще.
Принцип действия таких программ прост: интернет-пользователь регистрируется в каком-либо сервисе, ему предоставляется ссылка и он сам рекламирует данную систему. При этом владелец программы выплачивает проценты с доходов, а не вкладывает деньги.
Пользователи, обычно, охотно регистрируются в программах и рекламируют реферальные ссылки, ведь если повезёт, это станет пассивным заработком. Каждый из пользователей по-своему уникален, видит определённые плюсы и может по-своему рассказать о партнёрской программе, что привлечёт одних потенциальных рефералов и не понравится другим. Один рассказал, второй, третий - так о системе узнали сотни и тысячи интернет-пользователей.
Таким образом, администраторы любого сервиса получают возможность не вкладывать собственные средства в маркетинговые исследования и другие услуги, позволяющие выяснить, как привлечь определённую группу людей, но в то же время обеспечивают сервису постоянный рост количества зарегистрированных пользователей.
Предоставляемые партнёрскими программами ссылки, благодаря которым осуществляется приглашение новых участников, получили название реферальных. Тех пользователей, которые рекламируют реф. ссылки, называют реферерами, а те, кто регистрируется по такой ссылке, становятся рефералами.
Рефералов, в свою очередь, делят на две группы - прямые и косвенные рефералы, но встречаются данные определения лишь в теории, администраторы партнёрских программ их не употребляют. Прямыми называют тех рефералов, которые зарегистрировались непосредственно по ссылке реферера, а косвенными для него будут являться все рефералы, которые регистрируются по ссылке прямого реферала. Иначе сказать, будет наблюдаться примерно такой хронологический порядок:
Реферер > прямой реферал > косвенный рефералПрямой реферал, в свою очередь, является реферером для всех пользователей, которые зарегистрировались по его ссылке, и так далее, цепочка может длиться бесконечно.
Сами же партнёрские программы тоже делятся на две группы: многоуровневые и одноуровневые (или простые). Между собой они ничем, кроме взаимодействия между пользователями, не отличаются. Так, многоуровневая партнёрская программа приносит реферерам доход не только с прямых, но и с косвенных рефералов, а простая партнёрка позволяет зарабатывать лишь на прямых рефералах.
Стоит заметить, что в одноуровневых партнёрках вообще не существует разделения рефералов на косвенных и прямых, так как каждый из них принадлежит лишь одному рефереру. Впрочем, как было упомянуто выше, данные определения всё равно не используются в самих программах, а употребляются лишь их участниками.
Единственной целью создания партнёрских программ являлась реклама. Однако сейчас можно с уверенностью сказать, что данный инструмент призван не только рассказать о сервисе интернет-пользователям, но и сократить расходы на рекламу. Точнее, исключить расходы на неё вообще.
Принцип действия таких программ прост: интернет-пользователь регистрируется в каком-либо сервисе, ему предоставляется ссылка и он сам рекламирует данную систему. При этом владелец программы выплачивает проценты с доходов, а не вкладывает деньги.
Пользователи, обычно, охотно регистрируются в программах и рекламируют реферальные ссылки, ведь если повезёт, это станет пассивным заработком. Каждый из пользователей по-своему уникален, видит определённые плюсы и может по-своему рассказать о партнёрской программе, что привлечёт одних потенциальных рефералов и не понравится другим. Один рассказал, второй, третий - так о системе узнали сотни и тысячи интернет-пользователей.
Таким образом, администраторы любого сервиса получают возможность не вкладывать собственные средства в маркетинговые исследования и другие услуги, позволяющие выяснить, как привлечь определённую группу людей, но в то же время обеспечивают сервису постоянный рост количества зарегистрированных пользователей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий