7 октября 2011 г.

Обновление ТИЦ 6 октября 2011 года

   Несколько часов назад, посетив инструменты для веб-мастеров поисковой системы "Яндекс", я заметил изменения в колонке "ТИЦ". Подумал было о том, что поисковая система "Яндекс" провела два обновления тематического индекса цитирования практически сразу, но сервис проверки Cy-PR об этом умалчивает.

   "Предыдущее" обновление, как я уже сообщал два дня назад, произошло пятого октября. В тот же день заметил значительное увеличение числа страниц, попавших в поиск: если до обновления тематического индекса цитирования у одного из сайтов их количество составляло не более пятисот, то спустя несколько часов после обновления их стало почти две тысячи. При этом логи сервера ничего о большей активности робота "Яндекса" не сообщают, но сейчас не об этом.

   Зная быстроту обновления данных в инструментах для веб-мастеров, я сразу же принялся проверять посредством сервисов проверки ТИЦ и PR, не назначены ли какому-либо из моих проектов новые десятки индекса цитирования, и видел абсолютно те же результаты, что были после обновления ТИЦ 17 августа. Пришёл к выводу, что данное событие обошло меня стороной.

   Сегодня же было удивительным увидеть изменения. Так, например, этот блог вновь получил начальные десять единичек тематического индекса цитирования. Будут ли происходить ещё какие-то изменения и с чем связано запоздалое увеличение показателя, можно лишь догадываться.

   У меня одной из догадок является мнение о том, что поисковая система "Яндекс" наконец-то перешла на постоянный расчёт тематического индекса цитирования. То есть, я нахожу возможным то, что алгоритмы поисковой системы были доработаны до того состояния, в котором могут вести расчёт ТИЦ круглосуточно или, например, раз в несколько дней.

   Во всяком случае, как будут происходить дела и оправдается ли моя догадка, покажет время...

Комментариев нет:

Отправить комментарий