Хоть в службах для веб-мастеров и описано, что такое ТИЦ, а на многих блогах и форумах рассказывается про то, что такое PR, всё же для некоторых новичков ответ на этот вопрос остаётся непонятным. Статья именно для них - впрочем, быть может, кто-то из "бывалых" веб-мастеров и начинающих оптимизаторов почерпнёт для себя что-то новое.
ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) - показатель, который призван определять "авторитетность" сайтов в Интернете. "Авторитетными" считаются сайты для людей, которые созданы относительно давно. В случае, если такие сайты "продержались на плаву" несколько лет, это означает, что к сайтам есть внимание как со стороны посетителей, так и со стороны администратора сайта, который оплачивает доменное имя и размещение сайта на хостинге. Но ссылки с "авторитетных" сайтов способны дать индекс цитирования другим сайтам - естественно, гораздо меньший, чем индекс цитирования "авторитетного" сайта.
PR (Page Rank) - показатель, разработанный поисковой системой Google, который показывает качество отдельных страниц сайта. В отличие от ТИЦ, показатель PR определяет не "авторитетность" сайта в глазах поисковой системы, а качество отдельных страниц. Повышение качества может достигаться как внутренними особенностями сайтов ("перелинковка" страниц), так и внешними ссылками на эти страницы.
Впрочем, бывают случаи, когда ТИЦ получается в результате нескольких ссылок с "нулевых" сайтов одной и той же тематики. В этом случае Тематический Индекс Цитирования полностью оправдывает своё название, но является полной противоположностью "авторитетности" ресурсов.
Page Rank от Google может быть легко получен и в результате ссылок со страниц с ненулевыми показателями, но он, естественно, будет меньше, чем у страницы, на которой дана ссылка.
Впервые слышу, что пейдж ранк может получаться от внутренних ссылок... Пойду делать перелинковку страниц:)
ОтветитьУдалитьНу о том, что такое ТИЦ уже давно все знают, а вот насчёт PR - так это всё ещё не факт, какая-то слишком уж загадочная характеристика...
ОтветитьУдалить