Мною ещё не затрагивался вопрос внутренних ссылок, вот и пришло, наверное, время поговорить об этом.
Внутренние ссылки очень важны даже на сайтах с незначительным количеством страниц. Так называемая "великими оптимизаторами" "перелинковка" способна поднять Page Rank страничек в Google, увеличить количество просмотров страниц и даже продвинуть сайт в поисковой выдаче. Часто "перелинковку" используют именно для того, чтобы робот поисковой системы быстрее нашёл нужные странички сайта (индексирование сайта).
Если ТИЦ от яндекса измеряется внешними ссылками на сайт и подчёркивает его "авторитетность", то Page Rank (PR) измеряется ещё и внутренними ссылками сайта. Чем лучше "взаимосвязь" страниц между собой - тем больше шанс получить циферку PR. К примеру, практически все сайты имеют на всех страницах ссылку на главную страницу сайта (будь она в footer'е, или в меню, или же просто спрятана под логотипом сайта), что даёт ссылочную массу на эту страницу. Чем больше страниц на сайте ссылается на главную страницу - тем выше шансы получить PR главной страницы, отличный от нуля.
Что касается увеличения числа просмотров: ссылка на страницу 4 уровня вложенности может с лёгкостью привлечь посетителя с главной страницы (если, конечно, ссылка расположена на главной). То же самое и с другими уровнями вложенности: целевой посетитель, читающий с интересом материал на Вашем сайте, однозначно может заинтересоваться материалами подобной тематики и кликнуть на ссылку в статье.
Продвижение сайта в поисковой выдаче благодаря внутренним ссылкам вполне возможно, если писать "нужные" тексты ссылок. К примеру, несколько страниц сайта, имеющие ссылку на страницу с текстом "продвижение сайта каталогами", смогут поднять эту страницу сайта в поисковой выдаче по аналогичному запросу.
Стоит, конечно же, учитывать, что ссылки нужно ставить исключительно тематические или приближенные к тематике страницы и только на страницах, где имеется текст, иначе поисковые системы, скорее всего, просто перестанут индексировать такие страницы или, по крайней мере, не будут учитывать эти ссылки. Оптимальным же количеством на тысячу символов считаю две ссылки, а оптимальную расстановку ссылок - именно в тематическом тексте, в так называемом "теле" статьи.
Внутренние ссылки очень важны даже на сайтах с незначительным количеством страниц. Так называемая "великими оптимизаторами" "перелинковка" способна поднять Page Rank страничек в Google, увеличить количество просмотров страниц и даже продвинуть сайт в поисковой выдаче. Часто "перелинковку" используют именно для того, чтобы робот поисковой системы быстрее нашёл нужные странички сайта (индексирование сайта).
Если ТИЦ от яндекса измеряется внешними ссылками на сайт и подчёркивает его "авторитетность", то Page Rank (PR) измеряется ещё и внутренними ссылками сайта. Чем лучше "взаимосвязь" страниц между собой - тем больше шанс получить циферку PR. К примеру, практически все сайты имеют на всех страницах ссылку на главную страницу сайта (будь она в footer'е, или в меню, или же просто спрятана под логотипом сайта), что даёт ссылочную массу на эту страницу. Чем больше страниц на сайте ссылается на главную страницу - тем выше шансы получить PR главной страницы, отличный от нуля.
Что касается увеличения числа просмотров: ссылка на страницу 4 уровня вложенности может с лёгкостью привлечь посетителя с главной страницы (если, конечно, ссылка расположена на главной). То же самое и с другими уровнями вложенности: целевой посетитель, читающий с интересом материал на Вашем сайте, однозначно может заинтересоваться материалами подобной тематики и кликнуть на ссылку в статье.
Продвижение сайта в поисковой выдаче благодаря внутренним ссылкам вполне возможно, если писать "нужные" тексты ссылок. К примеру, несколько страниц сайта, имеющие ссылку на страницу с текстом "продвижение сайта каталогами", смогут поднять эту страницу сайта в поисковой выдаче по аналогичному запросу.
Стоит, конечно же, учитывать, что ссылки нужно ставить исключительно тематические или приближенные к тематике страницы и только на страницах, где имеется текст, иначе поисковые системы, скорее всего, просто перестанут индексировать такие страницы или, по крайней мере, не будут учитывать эти ссылки. Оптимальным же количеством на тысячу символов считаю две ссылки, а оптимальную расстановку ссылок - именно в тематическом тексте, в так называемом "теле" статьи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий