14 октября 2010 г.

Продукты питания

   До недавнего времени я всё время задавался вопросом "Зачем приправляют еду различными кетчупами и майонезами? Ведь они не придают ни остроты, ни сладости...". Не так давно у меня созрела мысль, которая находит разумное объяснение этим "приправам".
   Я неизменно покупаю пельмени одной и той же марки, тоже самое и с сосисками. С недавнего времени вкус пельменей и сосисок поменялся так, что я даже не могу употреблять их в пищу без огромного количества (по сравнению с ежедневным рационом) соли и перца. Задумался я: "А может быть люди и приправляют кетчупами и майонезами продукты только потому, что продукты такого качества просто не воспринимает организм человека какими они есть?".
   И вправду, спросил нескольких человек об этом, а в ответ услышал: "Как можно есть без кетчупа? Лучше вообще не есть тогда с такими вкусами еды...". Некоторые опрашиваемые рассказывали, что наша современная еда действительно уже стала непригодной к пище и что люди, пожившие в деревне хотя бы две недели, ни за что не будут говорить о вкусности магазинной еды.
   Выходит, что продуктовое производство настолько увлеклось прибылью, что стало поставлять некачественные товары, от которых, зачастую, без всяческих приправ даже тошнит. "Ну нельзя же говорить о всех продуктах, взяв во внимание одни пельмени и сосиски!" - подумал я и отправился в супермаркет. В супермаркете, расположенном недалеко от моего дома, прямо от входа расположена витрина с тортами и пирожными - к ней я и направился первым делом. То, что я увидел, меня потрясло: торт, который был произведён в ночную смену или же даже вчера, имел дату производства 29 сентября 2010 года, хотя в магазине я находился 28 (!) сентября. Взял торт, пошёл на кассу поинтересоваться как такое возможно, когда завтрашний день ещё не наступил, а торт уже испекли... Продавщица не смогла найти разумного объяснения такой "несостыковочки" и позвала какую-то бабушку - судя по всему, менеджера. Эта бабушка ответила: "Приносим свои извинения, товар был привезён сегодня утром и мы просто неправильно проставили даты". Я поинтересовался, можно ли взглянуть на список тортов, что были привезены сегодняшним утром, на что получил грубый ответ: "А вы кто такой, чтобы мы показывали принятый товар?". Я молча пошёл к витрине с тортами и нашёл ещё два торта, у которых стояла завтрашняя дата. Не стал говорить пристарелым про эти торты, а направился в Роспотребнадзор.
   Пока что не знаю чем закончилось всё это дело, но, думаю, кроме как штрафом ничем магазин не накажут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий