4 августа 2012 г.

Обновление Google PageRank 3 августа 2012 года

   Вчера, 3 августа 2012 года, произошло обновление показателей Google PageRank. С момента предыдущего обновления, которое было 3 апреля 2012 года, прошло немного-немало - 92 дня.

   Из 16 моих ресурсов главная страница только одного сайта получила +1 к показателю PageRank. Что касается внутренних страниц, все их я ещё не проверил, но положительные результаты на некоторых сайтах уже видны.

   Также при этом обновлении я заметил одну странную, но, пожалуй, всё-таки важную особенность: на один сайт практически не ссылаются, в то время как на главную страницу другого проекта количество внешних ссылок за последний месяц возросло почти в три раза, а плюс одну единичку PageRank получил именно первый проект. Видимо, при расчёте PageRank внутренние ссылки имеют гораздо больший вес, нежели внешние.

   В целом же, обновление ничем не отличается от других. Для меня, как я уже неоднократно писал, показатели PR играют скорее стимулирующую к развитию роль, нежели главную, так как ссылок на своих ресурсах я не продаю. Впрочем, быть может, когда-нибудь мои взгляды поменяются :)

   А каковы результаты на Ваших блогах/сайтах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий