19 сентября 2010 г.

Анализируем ключевые слова

   При заполнении сайта, если Вы хотите привлекать посетителей с поисковых систем, стоит проводить анализ ключевых слов и словосочетаний. В этом нам поможет сервис "Статистика ключевых слов", предоставляемый поисковой системой "Яндекс".

   Заходим, думаем что бы мы набирали в поиске, если бы искали информацию, которую Вы будете предоставлять на своём сайте. Придумали? Вводим слово или фразу в строку поиска и нажимаем "подобрать". В левой колонке видим слова и фразы, по которым Ваш сайт будет отображаться в поиске, если Вы впишите ключевую фразу, написанную в строке поиска. В правой колонке можно увидеть слова или словосочетания, похожие на искомые.
   При подборе ключевых слов следует учитывать правило: чем популярнее слово - тем труднее попасть на первую страницу поисковой выдачи (результатов поиска). Старайтесь не употреблять одиночные слова при заполнении ключевых слов на страницах Вашего сайта - побольше употребляйте словосочетания. Например: не стоит писать слово "отдых", если Вы предоставляете на своём сайте информацию об отдыхе в Анапе, - впишите в ключевые слова "отдых в анапе". Как Вы, наверное, уже заметили по статистике ключевых слов, словосочетания "продажа автомобиль" и "автомобиль продажа" абсолютно одинаковы для поисковой системы и не стоит вносить оба вида в список ключевых слов.
   При заполнении тэгов keywords нужно соблюдать несколько правил:
 1. ключевые словосочетания нужно писать через запятую;
 2. ключевые словосочетания не должны содержать каких-либо символов, кроме букв, цифр и знака "минус";
 3. ключевые словосочетания не могут состоять более, чем из пяти слов, включая союзы, частицы и предлоги;
 4. ключевые фразы должны быть взяты из текста страницы, а не заимствованы с других страниц.

Пробуйте, анализируйте, а если возникают вопросы - спрашивайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий