Прочитал на одном из интернет-ресурсов о том, что компания "Сити Хоум Нет" (так знакомая всем по названию "HomeNet") - один из провайдеров города Бердска - продаётся некому "КОМСТАР-Регионы". Потрясло столь не то, что продаётся провайдер (бизнес и ничего более), а то, что делается это без согласия абонентов. Я не говорю о согласии тех абонентов, которые, не вникая в суть, подписали "новые" (а где старые?) договоры, а о тех, кто отказался подписывать неграмотно составленные договоры, в которых ещё и грамматические ошибки присутствовали.
В договорах был пункт, который гласил что-то наподобие "...оператор вправе передавать свои обязательства другому оператору...", а подписание этого договора означало, что абонент даёт согласие на все "сделки". Абоненты же, которые не подписывали эти договоры, выходит, что не выражали своё согласие ни на какие передачи обязательств другим операторам и по-прежнему должны обслуживаться у оператора "Сити Хоум Нет".
Если продажа своих обязательств является законной, то к чему был включён такой пункт в "новые" договоры? Не вижу логического смысла писать в договорах несколько ненужных строчек. Да и в законность таких действий не верится, это же подобие ситуации, когда тебе скажут "Живи в квартире, а мы её пока будем продавать, перепродавать", а в конце-концов скажут "Собирай монатки и уезжай отсюда!".
Чем грозит такая ситуация для обычных абонентов? Самой главной угрозой я вижу то, что новый оператор будет диктовать свои правила, а соблюдать старые его, естественно, никто не сможет обязать. В сдедствие новых правил может получиться такая ситуация, когда пользователь, принявший решение об отключении от сети, должен будет в обязательном порядке заплатить некую "неустойку", размер которой также будет устанавливать уже новый провайдер. Также не факт, что новый оператор оставит прежние тарифы и цены на них, а может их завысить в несколько раз, что повлечёт за собой множество недовольных, которые будут вынеждены платить "неустойку".
Слухи о нашем выходе в город несколько преувеличены, хотя планы регионального развития у нас обширные. И напрасно Вы переживаете о том, что приобретение бизнеса несет головную боль абонентам. Крупный федеральный игрок, напротив, может многое дать абонентам покупаемых компаний, например, ему легче привлечь инвестиции в развитие сети, в ее модернизацию, а это означает повышение скоростей, расширение территории присутствия, снижение цен. Крупный оператор может покупать лучшие мировые каналы для своих абонентов платного ТВ, просто потому что их у него много и есть деньги на это. Учитывая процессы интеграции КОМСТАР и хорошо вам известного оператора мобильной связи МТС, можно рассчитывать на пакетные предложения со скидками (http://www.comstar.ru/ru/press_center/news/index.php?afrom4=13.10.2010&ato4=13.12.2010&x=12&y=5&from4=4&id4=1382), а также участие в программе "МТС Бонус".
ОтветитьУдалитьМы, как абоненты, ни разу не сомневаемся в возможностях провайдеров. Возможности есть у многих - даже у хозяев "Сити Хоум Нет", но желания мы не видели уже года полтора.
ОтветитьУдалитьЗа эти полтора года произошло немало событий - то ли ещё будет! Были и обещания, были и "Роскомнадзоры", были и отказы от предоставления услуг, а всё без толку...
Я понимаю, что чем больше компания, тем больше она заботится о своей репутации, но стоит, наверное, заметить, что интернет "HomeNet" некогда был популярен, а "подмочили репутацию" именно обещания.
Кстати сказать, статья вовсе не об обещаниях и качестве связи, а о договорах. Ходить "вокруг да около" в администрации "СитиХоумНет" получалось превосходно - наверное, поэтому и начали абоненты отключаться. Вот и в Вашем комментарии это "вокруг да около" - обещания каких-то преобразований, разговор о преимуществах, но ноль внимания к главной теме статьи - договоры и последствия продажи.
Да уже продали:) Ждём повышения так называемого качества)))
ОтветитьУдалитьОптимистично Вы настроены. Сам прочитал о новости несколько часов назад.
ОтветитьУдалитьКомпания был оценена в 725 млн рублей, как сообщают на портале НГС. Довольно неплохая стоимость, если принимать во внимание отзывы и настроение пользователей провайдера... Следим за новыми отзывами - посмотрим, как поведёт себя МТС :)
На Горького 2 в Бердске сети вообще нет! Служба поддержки отвечает, что не знает, когда появится сеть )) Даже примерных сроков не сообщают! Интуиция мне подсказывает, что до нового года навряд ли сеть они собираются чинить, а после нового года соизволят только после праздничных дней... Три недели нет сети, ещё столько же и не будет похоже! Вот оно качество-то!
ОтветитьУдалитьПродажа сети, как ее многие называют, "Homenet" состоялась. На сайте нашей компании информация опровергается лишь потому, что была приобретена компания под названием "CityHomeNet", а вовсе не под тем названием, каким сеть называют ее пользователи. Поверьте, это играет очень большую роль, поэтому мы не можем давать ложной информации и называем все своими именами. "HomeNet" не продавался, состоялась продажа "CityHomeNet".
ОтветитьУдалить