Излюбленная тема администраторов каталогов сайтов и поисковых систем и надоедливая тема "оптимизаторов" и веб-мастеров, которые продвигают сайты.
Зачем же составлять уникальные описания сайтов, если страницы с не уникальным текстом всё равно попадают в поиск? Чтобы ответить на этот вопрос, попробуйте взглянуть на страницу с не уникальным текстом на Вашем сайте.
Страница с не уникальным текстом практически не может рассчитывать на хороший результат в поисковой выдаче, а страница, имеющая не уникальный текст и располагающаяся на первой строчке поисковой выдачи, скорее всего, при индексации имела на тот момент уникальный текст.
Ведущие поисковые системы постоянно совершенствуют борьбу с не уникальным контентом, так как он в действительности не полезен для людей. Человек, набравший в поиске определённую фразу, скорее всего, выберет первый сайт из результатов поиска, что делает бесполезным все остальные. Примерно так полагают разработчики поисковых систем, а сайты, имеющие на большинстве своих страниц только не уникальную информацию, постепенно исчезают из поисковой выдачи. Именно такие "исчезновения" и называются "санкциями от поисковых систем".
Чем грозит такая борьба недобросовестным оптимизаторам и веб-мастерам? Собственно, ничем хорошим. Веб-мастера и оптимизаторы, которые затеяли продвигать сайт не уникальными текстами описаний, получат "временные" ссылки на свой сайт, но уже через некоторое время все ссылки, располагающиеся на страницах с не уникальным текстом, рискуют "выпасть" из поиска.
Спрашивается: зачем же тогда тратить кучу свободного времени на добавление описаний и ссылок в каталоги, если можно купить несколько ссылок по минимальной цене в Sape?
Что касается уникальных текстов и их преимущества, то здесь и обсуждать нечего. Каждый уникальный текст, находящийся по определённому запросу в поисковой выдаче, может привлечь к себе нового посетителя. Более того, страницы с ссылкой на Ваш сайт тоже соревнуются за место в поисковой выдаче, а интересное описание может привлечь на сайт посетителя, зашедшего, допустим, и на 15 страницу результатов. Это, как Вы уже поняли, относится к продвижению каталогами сайтов и каталогами статей, но может быть полезно и для ссылок, размещённых на форумах.
Зачем же составлять уникальные описания сайтов, если страницы с не уникальным текстом всё равно попадают в поиск? Чтобы ответить на этот вопрос, попробуйте взглянуть на страницу с не уникальным текстом на Вашем сайте.
Страница с не уникальным текстом практически не может рассчитывать на хороший результат в поисковой выдаче, а страница, имеющая не уникальный текст и располагающаяся на первой строчке поисковой выдачи, скорее всего, при индексации имела на тот момент уникальный текст.
Ведущие поисковые системы постоянно совершенствуют борьбу с не уникальным контентом, так как он в действительности не полезен для людей. Человек, набравший в поиске определённую фразу, скорее всего, выберет первый сайт из результатов поиска, что делает бесполезным все остальные. Примерно так полагают разработчики поисковых систем, а сайты, имеющие на большинстве своих страниц только не уникальную информацию, постепенно исчезают из поисковой выдачи. Именно такие "исчезновения" и называются "санкциями от поисковых систем".
Чем грозит такая борьба недобросовестным оптимизаторам и веб-мастерам? Собственно, ничем хорошим. Веб-мастера и оптимизаторы, которые затеяли продвигать сайт не уникальными текстами описаний, получат "временные" ссылки на свой сайт, но уже через некоторое время все ссылки, располагающиеся на страницах с не уникальным текстом, рискуют "выпасть" из поиска.
Спрашивается: зачем же тогда тратить кучу свободного времени на добавление описаний и ссылок в каталоги, если можно купить несколько ссылок по минимальной цене в Sape?
Что касается уникальных текстов и их преимущества, то здесь и обсуждать нечего. Каждый уникальный текст, находящийся по определённому запросу в поисковой выдаче, может привлечь к себе нового посетителя. Более того, страницы с ссылкой на Ваш сайт тоже соревнуются за место в поисковой выдаче, а интересное описание может привлечь на сайт посетителя, зашедшего, допустим, и на 15 страницу результатов. Это, как Вы уже поняли, относится к продвижению каталогами сайтов и каталогами статей, но может быть полезно и для ссылок, размещённых на форумах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий