Большинство веб-мастеров в связи с нежеланием обращаться к SEO-специалистам начинают продвигать свои сайты самостоятельно. При всём обилии каталогов сайтов размещать ссылки, порой, негде, что заставляет SEO-новичков (веб-мастеров) спамить на досках объявлений.
Большая часть администраторов досок объявлений заботятся о своих проектах и постоянно очищают их от спама, а некоторые доски объявлений и вовсе не публикуют объявления без проверки модератором. Такой подход к проектам позволяет "оставаться на плаву" в поисковых системах.
Выходит, что доски объявлений не являются проектами, которые бы помогли в продвижении сайтов? Нет, доски объявлений способствуют продвижению, порой, ещё лучше, чем каталоги сайтов, только "правила" публикации ссылок тут намного жёстче.
Главной отличительной чертой досок бесплатных объявлений является то, что они предоставляют информацию о товарах и услугах, а не о сайтах целиком. Ссылки, естественно, тоже должны даваться именно на товары, а не на главную страницу сайта.
Допустим, мы хотим продвинуть сайт фабрики по производству мебели. Фабрика производит и шкафы, и детскую мебель, и кровати, и прочее. Следовательно, добавляем объявление с примерном следующим содержанием "ООО "Дощечка" производит мебель для детей разных возрастов. Производится детская мебель как для одного ребёнка, так и двухъярусные кровати." и даём ссылку на раздел сайта, в котором, к примеру, представлен каталог детской мебели.
Такой способ продвижения сайтов практически не популярен среди множества веб-мастеров, а тем более агентств, занимающихся продвижением сайтов. Практически все доски объявлений имеют множество категорий, в том числе и категорию "Детская мебель" (по нашему примеру), размещение ссылки в которой позволит окружить её тематическим текстом, а также продвинуть отдельную страницу сайта в поисковой выдаче.
Данный способ продвижения затрудняется лишь тем, что большинство людей, которые продвигают таким способом свои сайты, пишут одни и те же описания объявлений для всех досок, а также ставят ссылки на главную страницу сайта - в следствие этого поисковые системы применяют различные санкции к доскам бесплатных объявлений или просто перестают учитывать ссылки с ресурсов, контент которых не является уникальным, а ссылки - не всегда тематическими.
Большая часть администраторов досок объявлений заботятся о своих проектах и постоянно очищают их от спама, а некоторые доски объявлений и вовсе не публикуют объявления без проверки модератором. Такой подход к проектам позволяет "оставаться на плаву" в поисковых системах.
Выходит, что доски объявлений не являются проектами, которые бы помогли в продвижении сайтов? Нет, доски объявлений способствуют продвижению, порой, ещё лучше, чем каталоги сайтов, только "правила" публикации ссылок тут намного жёстче.
Главной отличительной чертой досок бесплатных объявлений является то, что они предоставляют информацию о товарах и услугах, а не о сайтах целиком. Ссылки, естественно, тоже должны даваться именно на товары, а не на главную страницу сайта.
Допустим, мы хотим продвинуть сайт фабрики по производству мебели. Фабрика производит и шкафы, и детскую мебель, и кровати, и прочее. Следовательно, добавляем объявление с примерном следующим содержанием "ООО "Дощечка" производит мебель для детей разных возрастов. Производится детская мебель как для одного ребёнка, так и двухъярусные кровати." и даём ссылку на раздел сайта, в котором, к примеру, представлен каталог детской мебели.
Такой способ продвижения сайтов практически не популярен среди множества веб-мастеров, а тем более агентств, занимающихся продвижением сайтов. Практически все доски объявлений имеют множество категорий, в том числе и категорию "Детская мебель" (по нашему примеру), размещение ссылки в которой позволит окружить её тематическим текстом, а также продвинуть отдельную страницу сайта в поисковой выдаче.
Данный способ продвижения затрудняется лишь тем, что большинство людей, которые продвигают таким способом свои сайты, пишут одни и те же описания объявлений для всех досок, а также ставят ссылки на главную страницу сайта - в следствие этого поисковые системы применяют различные санкции к доскам бесплатных объявлений или просто перестают учитывать ссылки с ресурсов, контент которых не является уникальным, а ссылки - не всегда тематическими.
Комментариев нет:
Отправить комментарий