3 ноября 2010 г.

Ценообразование в Sape

   Я постоянно брожу по интернету в поисках новых мифов от "великих оптимизаторов" и довольно часто натыкаюсь на статьи про систему Sape и продажу ссылок. Одни спорят о том, сколько нужно ссылок и на каких страницах купить, чтобы появились начальные ТИЦ 10, другие мериются кто нашёл больше новичков, которым можно продать место под ссылку втридорога, кто просто описывает работу системы, чтобы было где поставить реферальную ссылку. Я же решил не ходить вокруг да около, не искать каких-то специфических функций (к примеру, "PR") в системе, дабы потом их описать, а просто захотел рассказать о ценах на покупку и продажу ссылок в системе покупки и продажи ссылок.
   В интернете на многих блогах, в комментариях, на многочисленных форумах, включая форум самой системы Sape, хвалятся о том, кто и за сколько продаёт ссылки на своих площадках. Зачастую, все такие сообщения - пустое преувеличение. Рассмотрим несколько критериев формирования цены за ссылку.

   Во-первых: площадки, которые были добавлены в систему не позднее трёх дней назад обладают преимуществом, так как в системе Sape имеется функция поиска площадка, добавленных в систему один, два или три дня назад. Именно благодаря этой функции и имеется большой спрос на покупку ссылок на недавно добавленных площадках. Чтобы это понять, не нужно читать кучу блогов, форумы и прочее и слушать людей, которые высказывают на своих блогах фразы наподобие этой: "Я кучу блогов прочитал - я знаю ВСЁ о системе Sape и влиянии различных факторов на формирование цены ссылки. Если хочешь научиться разбираться в ценах, то читай больше форум и следи за моим блогом!". Ещё раз повторяю, НЕ нужно слушать таких людей, если Вы намеренно хотите чему-то научиться. Логично, что спрос на новые площадки больше, чем на старые, так как некоторые площадки в систему добавляют новички, которые могут хорошо занизить цены на ссылки, что, естественно, привлечёт "оптимизаторов" (термин взят из системы).
   Во-вторых: на стоимость ссылок влияет и тематика сайта. Например, тематика "Интернет" довольно популярна, а потому и сайтов в неё добавлено довольно много, что даёт большую конкуренцию, а вот тематика "Промышленность" не столь популярна, а потому и цены, в сравнении с категорией "Интернет", могут быть в два, а то и в три раза выше. Именно благодаря этому критерию и можно встретить некоторых веб-мастеров, которые утверждают, что продавали ссылки на своих площадках по цене, значительно превышающую средние цены.
   В-третьих: конечно же не обойдётся и без индексов цитирования. ТИЦ и PR могут непосредственно повлиять на "средние цены" по системе в настройках площадки. Зачастую, оптимизаторы не стремятся покупать ссылки с площадок с показателями ТИЦ и PR, отличными от нуля, а закупают ссылки с нулевых площадок. Именно поэтому множество веб-мастеров, при обновлении ТИЦ и PR, не понимают, почему после повышения цен перестали закупать ссылки. Обычно, при уменьшении цены на площадке с ненулевыми показателями ТИЦ и PR в два раза, можно наблюдать те же темпы раскупаемости мест под ссылки, какие были и на нулевой площадке.

   Совокупность данных трёх параметров и даёт конечную цену ссылок. Не существует никаких мифов и супер-методик, которые нужно было бы изучать, чтобы установить оптимальные цены за ссылки. Ссылки на систему Sape в статье даны реферальные и те, кто зарегистрируется по реферальной ссылке, могут рассчитывать на отдельную "консультацию" по каким-либо непонятным вопросам по поводу работы в системе купли/продажи ссылок Sape.

2 комментария:

  1. Интересно и понятно сформулированы критерии, которые могут влиять на цены в Сапе. Первая статья из всех, которые я читал, которая построена не на каких-то домыслах, а на обстановке в системе.

    Вот только не пойму зачем вы дали рефералку, ведь в статье и так всё доступно объясняется, вопросов никаких просто не возникает ))

    ОтветитьУдалить
  2. В последнее время по прежним ценам ссылки в sape не раскупают вообще, пришлось снизить в полтора раза цены - немного начали разбирать. Не знаю с чем это связано: может быть, появилось много площадок с большими показателями пузомерок, которые просят маленькие суммы за места размещения ссылок; может быть, это связано с тем, что просто появилось много площадок... Совсем не радует такое занижение цен в sape :(

    ОтветитьУдалить