В Рунете настолько популярны каталог поисковой системы "Яндекс" и каталог Dmoz, что их нередко ставят на одной ступеньке с тематическим индексом цитирования и Page Rank.
Такую популярность каталоги обрели за счёт "веса" ссылок, который даётся сайтам, находящимся в каталоге. Как многим известно, Page Rank и ТИЦ определяются не только количеством ссылок, но и качеством этих ссылок, а данные каталоги являются довольно "весомыми" в этом вопросе. Дело в том, что яндекс-каталог является "любимчиком" поисковой системы "Яндекс" и русскоязычных жителей интернета, а каталог Dmoz, ввиду своего возраста, любим поисковой системой Google и хорошо цитируется во всём мире.
Два этих каталога, в отличие от множества современных каталогов сайтов, действительно являются сайтами, которые используются для поиска информации, а не только для получения "жирных" ссылок владельцами сайтов. Благодаря этому сайты могут получать ощутимый приток посетителей на сайт, но попасть в каталоги могут далеко не все.
Одной из примечательных особенностей яндекс-каталога и каталога Dmoz является жёсткая модерация ресурсов. В этих каталогах нет требования к уникальному описанию сайта, в них есть требование качественного описания, ведь описываете сайт Вы уже не для поисковых систем, где нужно употреблять продвигаемые запросы, а для людей. Людям интересно то, что они увидят на сайте, а вовсе не продвигаемый запрос наподобие "купить детскую коляску", поэтому большинство сайтов, имеющих интересное описание, попадают в каталоги значительно быстрее, а сайты с некачественным описанием остаются в очереди на модерацию по несколько месяцев.
Ещё одной из примечательных особенностей двух популярных каталогов является то, что сайты, сделанные на доменах, которые не были оплачены и были зарегистрированы новыми владельцами, через некоторое время исчезнут из каталогов. При всём обилии каталогов сайтов в русскоязычном интернете, модераторы большинства из них не проверяют сайты спустя год или два на наличие той тематики, что указана в каталоге. Наверное поэтому "обычные" каталоги и не являются сайтами, на которые бы люди приходили в поисках информации.
Такую популярность каталоги обрели за счёт "веса" ссылок, который даётся сайтам, находящимся в каталоге. Как многим известно, Page Rank и ТИЦ определяются не только количеством ссылок, но и качеством этих ссылок, а данные каталоги являются довольно "весомыми" в этом вопросе. Дело в том, что яндекс-каталог является "любимчиком" поисковой системы "Яндекс" и русскоязычных жителей интернета, а каталог Dmoz, ввиду своего возраста, любим поисковой системой Google и хорошо цитируется во всём мире.
Два этих каталога, в отличие от множества современных каталогов сайтов, действительно являются сайтами, которые используются для поиска информации, а не только для получения "жирных" ссылок владельцами сайтов. Благодаря этому сайты могут получать ощутимый приток посетителей на сайт, но попасть в каталоги могут далеко не все.
Одной из примечательных особенностей яндекс-каталога и каталога Dmoz является жёсткая модерация ресурсов. В этих каталогах нет требования к уникальному описанию сайта, в них есть требование качественного описания, ведь описываете сайт Вы уже не для поисковых систем, где нужно употреблять продвигаемые запросы, а для людей. Людям интересно то, что они увидят на сайте, а вовсе не продвигаемый запрос наподобие "купить детскую коляску", поэтому большинство сайтов, имеющих интересное описание, попадают в каталоги значительно быстрее, а сайты с некачественным описанием остаются в очереди на модерацию по несколько месяцев.
Ещё одной из примечательных особенностей двух популярных каталогов является то, что сайты, сделанные на доменах, которые не были оплачены и были зарегистрированы новыми владельцами, через некоторое время исчезнут из каталогов. При всём обилии каталогов сайтов в русскоязычном интернете, модераторы большинства из них не проверяют сайты спустя год или два на наличие той тематики, что указана в каталоге. Наверное поэтому "обычные" каталоги и не являются сайтами, на которые бы люди приходили в поисках информации.
А почему называется Яка?
ОтветитьУдалитьYaca - Yandex.Catalog.
УдалитьСкорее всего потому, что "Яндекс" всё время выделяет первую букву названия (то есть, "Я"), а ca - сокращение слова "catalog" - пишут только для того, чтобы не писать полностью. Хотя у меня есть подозрения, что эту аббревиатуру придумали "супер-пупер-сеошники", которым, по сложившемуся впечатлению, всегда лень написать даже один лишний символ :)