Поисковые системы, как известно по многим форумам и блогам, не любят сайты, продающие ссылки, а также активно пытаются с ними бороться. Веб-мастера успокаивают себя тем, что популярные сайты, продающие ссылки, не вылетают из поиска, и думают, что их новые сайты тоже не будут исчезать из поиска, если будут продавать ссылки. Это предположение настолько же ошибочно, насколько ошибочно предположение о том, что на сайт конкурента можно наложить бан, всего лишь купив пару сотен ссылок на него.
Поисковые системы действительно не могут ничего поделать с достаточно популярными сайтами, которые продают ссылки, так как при их исчезновении из поиска останутся мало кому интересные сайты-новички. Однако, такая ситуация вовсе не означает, что поисковая система не может применить никаких санкций к сайтам-новичкам. Именно такие сайты и подвергаются всяческим банам и перестают индексироваться.
Некоторые студии по продвижению и раскрутке сайтов продвигают сайты своих клиентов именно покупкой ссылок, о чём можно судить по отдельной услуге - "поддержание позиций". Эта услуга присутствует не во всех студиях и не всегда означает, что сайт планируется продвигать покупкой ссылок, но лучше всего обезопасить себя от таких людей.
Покупка ссылок, как и их продажа, также наказывается поисковыми системами. Многие могут возразить по этому поводу, мол "Если бы это был так, тогда бы сайты конкурентов можно было в лёгкостью в баны загонять!", но это в действительности так. От продажи покупку ссылок отличают лишь меры наказания: при покупке ссылок сайт не сможет попасть в бан поисковых систем, как пишут на многих форумах и блогах, а лишь потеряет те позиции, которые были наращены покупкой ссылок. Именно такой способ фильтрации поисковой выдачи не позволяет "загонять" сайты конкурентов в баны поисковых систем, покупая на них большое количество ссылок, а также оставлять низкие позиции за сайтами, которые пытаются достичь высоких позиций в результатах поиска непостоянными ссылками.
Мне доводилось встречать в интернете рассуждения по поводу обращения в таких случаях к службе поддержки поисковой системы "Яндекс". Некоторые полагают, что, купив несколько ссылок на свой сайт и продвинув его на первые позиции результатов поиска, можно будет написать в службу поддержки маленькую "претензию", если сайт, вдруг, исчезнет с этих позиций. Мнение таких горе-оптимизаторов ошибочно: служба поддержки ответит лишь "В ссылочной массе на Ваш сайт были замечены покупные ссылки". Но этого недостаточно некоторым веб-мастерам и людям, продвигающим сайт, и они напишут в ответе "Но я не покупал никаких ссылок на свой сайт! Это не я! Верните мне позиции!", на что служба поддержки с радостью ответит сообщением "При ранжировании сайтов не учитываются покупные ссылки. Ваш сайт сохраняет те позиции, которые были достигнуты постоянными ссылками".
Конечно, ситуация выше лишь отображает логический ход событий и не отображает действительный или возможный, поэтому подобная ситуация может иметь немного отличающиеся сообщения от службы поддержки, как, впрочем, и от веб-мастера.
Поисковые системы действительно не могут ничего поделать с достаточно популярными сайтами, которые продают ссылки, так как при их исчезновении из поиска останутся мало кому интересные сайты-новички. Однако, такая ситуация вовсе не означает, что поисковая система не может применить никаких санкций к сайтам-новичкам. Именно такие сайты и подвергаются всяческим банам и перестают индексироваться.
Некоторые студии по продвижению и раскрутке сайтов продвигают сайты своих клиентов именно покупкой ссылок, о чём можно судить по отдельной услуге - "поддержание позиций". Эта услуга присутствует не во всех студиях и не всегда означает, что сайт планируется продвигать покупкой ссылок, но лучше всего обезопасить себя от таких людей.
Покупка ссылок, как и их продажа, также наказывается поисковыми системами. Многие могут возразить по этому поводу, мол "Если бы это был так, тогда бы сайты конкурентов можно было в лёгкостью в баны загонять!", но это в действительности так. От продажи покупку ссылок отличают лишь меры наказания: при покупке ссылок сайт не сможет попасть в бан поисковых систем, как пишут на многих форумах и блогах, а лишь потеряет те позиции, которые были наращены покупкой ссылок. Именно такой способ фильтрации поисковой выдачи не позволяет "загонять" сайты конкурентов в баны поисковых систем, покупая на них большое количество ссылок, а также оставлять низкие позиции за сайтами, которые пытаются достичь высоких позиций в результатах поиска непостоянными ссылками.
Мне доводилось встречать в интернете рассуждения по поводу обращения в таких случаях к службе поддержки поисковой системы "Яндекс". Некоторые полагают, что, купив несколько ссылок на свой сайт и продвинув его на первые позиции результатов поиска, можно будет написать в службу поддержки маленькую "претензию", если сайт, вдруг, исчезнет с этих позиций. Мнение таких горе-оптимизаторов ошибочно: служба поддержки ответит лишь "В ссылочной массе на Ваш сайт были замечены покупные ссылки". Но этого недостаточно некоторым веб-мастерам и людям, продвигающим сайт, и они напишут в ответе "Но я не покупал никаких ссылок на свой сайт! Это не я! Верните мне позиции!", на что служба поддержки с радостью ответит сообщением "При ранжировании сайтов не учитываются покупные ссылки. Ваш сайт сохраняет те позиции, которые были достигнуты постоянными ссылками".
Конечно, ситуация выше лишь отображает логический ход событий и не отображает действительный или возможный, поэтому подобная ситуация может иметь немного отличающиеся сообщения от службы поддержки, как, впрочем, и от веб-мастера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий