Раскрутка сайта насчитывает множество способов - от рассказа о своём сайте друзьям, до спама ссылок в социальных сетях. Чтобы добиться высоких результатов в раскрутке сайта, нужно принимать во внимание тематику раскручиваемого ресурса. В большинстве случаев не существует определённой стратегии раскрутки, так как все методы направлены исключительно на внимание людей, интересы которых могут часто меняться, как может меняться и аудитория определённого ресурса.
Если Ваш сайт не является файловым хостингом или сайтом с картинками, а предоставляет много уникальной текстовой информации, то размещение анонсов статей на таких ресурсах, как СМИ2, позволяет привлечь значительное количество посетителей на сайт, а благодаря постоянным комментариям к статьям посетители могут приходить практически каждый день с одного и того же анонса, что делает размещение анонсов таким же популярным способом раскрутки, как, например, обмен баннерами.
Эффективным способом раскрутки по-прежнему является покупка или обмен баннерами с сайтами приближенной тематики. Так, например, владельцы игровых серверов часто закупают место под баннеры на различных "топах" (рейтингах) серверов. Аудиторию таких рейтингов составляют посетители, которые блуждают в надежде найти новый ресурс, удовлетворяющий каким-либо требованиям, или же хотят написать отзыв о старом проекте.
В отдельную категорию можно выделить размещение баннеров (тизеров) на сайтах различной тематики. Раскрутка сайта посредством тизерной рекламы остаётся способом, который привлекает как веб-мастеров, так и посетителей сайтов, так как картинки всегда пользуются большим вниманием, нежели простой текст. Главными критериями здесь являются хорошие тизеры и привлекательное описание.
Частым явлением привлечения посетителей на сайты является спам в социальных сетях. Это способ, к которому не только прибегают сами владельцы сайтов, но и способ, к которому призывает своих пользователей большинство владельцев игровых серверов. Это второй по популярности на сегодняшний день способ раскрутки игровых серверов.
Всё чаще на сайтах можно заметить "комментирование через социальную сеть" - к примеру, через Facebook. При этом для комментирования новостей и материалов даже не нужно регистрироваться на сайте, а оставленный комментарий появляется на страничке комментатора в социальной сети. Такой способ позволяет обратить внимание друзей комментатора из социальной сети на комментарий и, следовательно, на сам материал.
На многих сайтах стали появляться кнопки социальных закладок. Это тоже является способом раскрутки сайтов. Адреса сайтов в социальных закладках даны через перенаправление (redirect) или же ссылки употреблены с атрибутом rel="nofollow", что не позволяет учитывать ссылки поисковыми системами, а реклама в социальных закладках нацелена на то, чтобы закладку видели пользователи, имеющие у себя в закладках сайты схожей тематики.
С большинством владельцев сайтов микроблоги Twitter "идут за ручку". Размещение анонсов с соответствующими им ссылками в этой системе микроблогов позволяет привлекать заинтересованных посетителей на свои сайты. К тому же, стали появляться сервисы, которые помогают найти в Twitter'е пользователей, чьи интересы приближены к информации, которую Вы хотите предоставлять на своём микроблоге. Постоянное информирование таких пользователей нередко вызывает интерес к ресурсам, а не отзывы "ты спамер, не добавляй меня", которые можно услышать от пользователей, интересы которых не совпадают с тематикой сайта.
Так называемое продвижение каталогами, в которых ссылки размещаются через перенаправление (redirect), тоже является именно раскруткой сайта, так как на результаты поиска такие ссылки повлиять не могут. Однако, каталоги, обычно, не приносят большого числа посетителей.
Самым эффективным способом привлечения целевых посетителей и в то же время самым трудным способом является привлечение их с поисковых систем. Именно в поисковых системах посетители задают вопрос и, если на Вашем ресурсе есть ответ, переходят на него, но достичь высокого показателя привлечённых посетителей можно только в том случае, если сайт находится на первых страницах результатов поиска. Иначе, приток посетителей сокращается в несколько десятков, а то и в сотни, и даже в тысячи раз.
Если Ваш сайт не является файловым хостингом или сайтом с картинками, а предоставляет много уникальной текстовой информации, то размещение анонсов статей на таких ресурсах, как СМИ2, позволяет привлечь значительное количество посетителей на сайт, а благодаря постоянным комментариям к статьям посетители могут приходить практически каждый день с одного и того же анонса, что делает размещение анонсов таким же популярным способом раскрутки, как, например, обмен баннерами.
Эффективным способом раскрутки по-прежнему является покупка или обмен баннерами с сайтами приближенной тематики. Так, например, владельцы игровых серверов часто закупают место под баннеры на различных "топах" (рейтингах) серверов. Аудиторию таких рейтингов составляют посетители, которые блуждают в надежде найти новый ресурс, удовлетворяющий каким-либо требованиям, или же хотят написать отзыв о старом проекте.
В отдельную категорию можно выделить размещение баннеров (тизеров) на сайтах различной тематики. Раскрутка сайта посредством тизерной рекламы остаётся способом, который привлекает как веб-мастеров, так и посетителей сайтов, так как картинки всегда пользуются большим вниманием, нежели простой текст. Главными критериями здесь являются хорошие тизеры и привлекательное описание.
Частым явлением привлечения посетителей на сайты является спам в социальных сетях. Это способ, к которому не только прибегают сами владельцы сайтов, но и способ, к которому призывает своих пользователей большинство владельцев игровых серверов. Это второй по популярности на сегодняшний день способ раскрутки игровых серверов.
Всё чаще на сайтах можно заметить "комментирование через социальную сеть" - к примеру, через Facebook. При этом для комментирования новостей и материалов даже не нужно регистрироваться на сайте, а оставленный комментарий появляется на страничке комментатора в социальной сети. Такой способ позволяет обратить внимание друзей комментатора из социальной сети на комментарий и, следовательно, на сам материал.
На многих сайтах стали появляться кнопки социальных закладок. Это тоже является способом раскрутки сайтов. Адреса сайтов в социальных закладках даны через перенаправление (redirect) или же ссылки употреблены с атрибутом rel="nofollow", что не позволяет учитывать ссылки поисковыми системами, а реклама в социальных закладках нацелена на то, чтобы закладку видели пользователи, имеющие у себя в закладках сайты схожей тематики.
С большинством владельцев сайтов микроблоги Twitter "идут за ручку". Размещение анонсов с соответствующими им ссылками в этой системе микроблогов позволяет привлекать заинтересованных посетителей на свои сайты. К тому же, стали появляться сервисы, которые помогают найти в Twitter'е пользователей, чьи интересы приближены к информации, которую Вы хотите предоставлять на своём микроблоге. Постоянное информирование таких пользователей нередко вызывает интерес к ресурсам, а не отзывы "ты спамер, не добавляй меня", которые можно услышать от пользователей, интересы которых не совпадают с тематикой сайта.
Так называемое продвижение каталогами, в которых ссылки размещаются через перенаправление (redirect), тоже является именно раскруткой сайта, так как на результаты поиска такие ссылки повлиять не могут. Однако, каталоги, обычно, не приносят большого числа посетителей.
Самым эффективным способом привлечения целевых посетителей и в то же время самым трудным способом является привлечение их с поисковых систем. Именно в поисковых системах посетители задают вопрос и, если на Вашем ресурсе есть ответ, переходят на него, но достичь высокого показателя привлечённых посетителей можно только в том случае, если сайт находится на первых страницах результатов поиска. Иначе, приток посетителей сокращается в несколько десятков, а то и в сотни, и даже в тысячи раз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий