Блоги практически ничем не отличаются от обычных сайтов и в какой-то мере у них даже есть преимущества: количество страниц в блоге ничем не ограничено - следовательно, верхнего порога для заработка не существует, а также имеется возможность рекламировать реферальные ссылки (на сайтах с подобными ссылками, обычно, посетители не задерживаются - "не солидно" давать реферальные ссылки). Однако для площадок, расположенных на бесплатных хостингах, есть и некоторые ограничения, которые обязательно будут описаны в правилах сервисов.
Итак. Продажа "вечных" ссылок, продажа временных ссылок, размещение статей, контекстная реклама, публикация "постовых" - что из всего этого привлекательнее? Как определиться со способом монетизации? У каждого из способов монетизации есть как свои плюсы, так и минусы, ознакомившись с которыми у Вас уже сложатся определённые мысли.
Продажа вечных ссылок. Преимущество данного способа монетизации состоит в том, что владельцу блога не требуется постоянно следить за тем, какие ссылки оплачиваются, а от каких ссылок рекламодатели давно отказались. Ссылки оплачиваются один раз и остаются в блоге навсегда. Особенно любим этот способ заработка среди блоггеров, блоги которых расположены в блог-платформах, а не на собственном хостинге и "движке".
Минусом для новичка здесь будет то, что обязательно наличие ТИЦ (а в некоторых сервисах требуется и PageRank): без них ни один рекламодатель просто не станет заказывать размещение ссылки. Более того, ресурсы, расположенные на бесплатных блог-платформах, не смогут принять участие в системе без наличия этих показателей "качества", а значит и приступить к заработку сходу нельзя.
Продажа временных ссылок. Значительным минусом этого способа монетизации сайта является то, что нужно постоянно наблюдать, не отказались ли рекламодатели от размещённых ссылок. В случае, если рекламодатель по каким-то причинам более не желает оплачивать размещение той или иной ссылки в блоге, придётся снимать эти ссылки. Если блог расположен на отдельной платформе ("движке"), то этот процесс можно автоматизировать, но в случаях с Blogspot, Livejournal, Я.ру и другими блог-платформами придётся снимать ссылку вручную или предоставлять логин и пароль третьим лицам.
Положительным же моментом продажи временных ссылок является большое количество рекламодателей. Среди них можно найти даже тех, кого не интересуют ТИЦ и PR страниц, поэтому даже новенькие блоги могут начать зарабатывать на продаже ссылок. Также положительным моментом является и то, что в любое время владелец блога может снять ссылки, не выплачивая компенсации рекламодателю (в случаях, когда сайт попадает под фильтры поисковой системы, это очень удобно).
Публикация постовых. В современной блогосфере этот способ монетизации блога получил наиболее широкое распространение. Многие выбирают его потому, что он практически не влияет на контент блога и практически не воспринимается поисковыми системами как продажа ссылок, но при этом ссылки из постовых хорошо учитываются.
Минусом такого способа монетизации блога является лишь негатив пользователей и опасность получить санкции со стороны поисковой системы, если нетематические постовые публикуются в каждом материале блога. Я, как читатель, негативно отношусь к блогам, на которых материалы захламляются постовыми, и стараюсь их побыстрее покинуть.
Размещение статей. Этот способ наиболее безопасный, когда разговор касается банов в поисковой системе, но менее востребованный среди рекламодателей в системах размещения статей за счёт стоимости размещения одной статьи (помимо оплаты за размещение рекламодатель должен приобрести статью).
Минусом такого способа могут являться лишь некачественные тексты, которые предоставляют рекламодатели. Отличить текст, написанный владельцем блога, от текста рекламодателя не составит никакого труда, а при размещении преимущественно рекламных текстов привлечь читателей будет достаточно трудно.
Контекстная реклама. Пожалуй, это самый привлекательный способ рекламы абсолютно для любых ресурсов, будь то блог, файловый хостинг, форум или какой-либо другой ресурс. Преимуществом контекстной рекламы является то, что её можно сочетать с любым другим способом заработка на блоге, будь то продажа ссылок или размещение готовых статей.
Поисковые системы отлично воспринимают контекстную рекламу и при её умеренном количестве никаких санкций к блогу не применяют. Такая реклама может быть полезна и посетителям.
Вне зависимости от того, какой способ заработка владелец блога выбирает, ему нужно помнить одно: не стоит пытаться заработать с первых же дней, лучше потратить все свои силы на создание как можно более качественной рекламной площадки. Если прибегнуть к способу монетизации, в котором участвуют внешние ссылки, ещё до того, как блог наберёт весомое количество страничек и внешних ссылок на него, появятся большие шансы встретить рассвет следующего дня жизни ресурса баном в поисковой системе.
Предположим, что средняя стоимость ссылки из статьи в блоге с ТИЦ 10 равняется 4-5 рублям. То есть, при продаже 50 временных ссылок с данного блога можно будет заработать порядка двухсот рублей в месяц, в то время как с ростом показателей ТИЦ увеличится стоимость размещения одной ссылки и появится шанс заработать те же 200 рублей уже за 10 ссылок. Во втором случае блоггер не только увеличит максимально возможный заработок, но и уменьшит шансы попадания под фильтры поисковых систем.
В следующей статье расскажу о том, в чём заинтересован рекламодатель, что он оценивает при выборе рекламной площадки для своих ссылок, а также о том, как сохранить привлекательность блога для поисковых систем, посетителей и рекламодателей на протяжении долгого времени.
Чтобы не пропустить следующий материал, подписывайтесь на ленту новостей, следите за новостями в Twitter и почаще заходите на блог.
Итак. Продажа "вечных" ссылок, продажа временных ссылок, размещение статей, контекстная реклама, публикация "постовых" - что из всего этого привлекательнее? Как определиться со способом монетизации? У каждого из способов монетизации есть как свои плюсы, так и минусы, ознакомившись с которыми у Вас уже сложатся определённые мысли.
Продажа вечных ссылок. Преимущество данного способа монетизации состоит в том, что владельцу блога не требуется постоянно следить за тем, какие ссылки оплачиваются, а от каких ссылок рекламодатели давно отказались. Ссылки оплачиваются один раз и остаются в блоге навсегда. Особенно любим этот способ заработка среди блоггеров, блоги которых расположены в блог-платформах, а не на собственном хостинге и "движке".
Минусом для новичка здесь будет то, что обязательно наличие ТИЦ (а в некоторых сервисах требуется и PageRank): без них ни один рекламодатель просто не станет заказывать размещение ссылки. Более того, ресурсы, расположенные на бесплатных блог-платформах, не смогут принять участие в системе без наличия этих показателей "качества", а значит и приступить к заработку сходу нельзя.
Продажа временных ссылок. Значительным минусом этого способа монетизации сайта является то, что нужно постоянно наблюдать, не отказались ли рекламодатели от размещённых ссылок. В случае, если рекламодатель по каким-то причинам более не желает оплачивать размещение той или иной ссылки в блоге, придётся снимать эти ссылки. Если блог расположен на отдельной платформе ("движке"), то этот процесс можно автоматизировать, но в случаях с Blogspot, Livejournal, Я.ру и другими блог-платформами придётся снимать ссылку вручную или предоставлять логин и пароль третьим лицам.
Положительным же моментом продажи временных ссылок является большое количество рекламодателей. Среди них можно найти даже тех, кого не интересуют ТИЦ и PR страниц, поэтому даже новенькие блоги могут начать зарабатывать на продаже ссылок. Также положительным моментом является и то, что в любое время владелец блога может снять ссылки, не выплачивая компенсации рекламодателю (в случаях, когда сайт попадает под фильтры поисковой системы, это очень удобно).
Публикация постовых. В современной блогосфере этот способ монетизации блога получил наиболее широкое распространение. Многие выбирают его потому, что он практически не влияет на контент блога и практически не воспринимается поисковыми системами как продажа ссылок, но при этом ссылки из постовых хорошо учитываются.
Минусом такого способа монетизации блога является лишь негатив пользователей и опасность получить санкции со стороны поисковой системы, если нетематические постовые публикуются в каждом материале блога. Я, как читатель, негативно отношусь к блогам, на которых материалы захламляются постовыми, и стараюсь их побыстрее покинуть.
Размещение статей. Этот способ наиболее безопасный, когда разговор касается банов в поисковой системе, но менее востребованный среди рекламодателей в системах размещения статей за счёт стоимости размещения одной статьи (помимо оплаты за размещение рекламодатель должен приобрести статью).
Минусом такого способа могут являться лишь некачественные тексты, которые предоставляют рекламодатели. Отличить текст, написанный владельцем блога, от текста рекламодателя не составит никакого труда, а при размещении преимущественно рекламных текстов привлечь читателей будет достаточно трудно.
Контекстная реклама. Пожалуй, это самый привлекательный способ рекламы абсолютно для любых ресурсов, будь то блог, файловый хостинг, форум или какой-либо другой ресурс. Преимуществом контекстной рекламы является то, что её можно сочетать с любым другим способом заработка на блоге, будь то продажа ссылок или размещение готовых статей.
Поисковые системы отлично воспринимают контекстную рекламу и при её умеренном количестве никаких санкций к блогу не применяют. Такая реклама может быть полезна и посетителям.
Вне зависимости от того, какой способ заработка владелец блога выбирает, ему нужно помнить одно: не стоит пытаться заработать с первых же дней, лучше потратить все свои силы на создание как можно более качественной рекламной площадки. Если прибегнуть к способу монетизации, в котором участвуют внешние ссылки, ещё до того, как блог наберёт весомое количество страничек и внешних ссылок на него, появятся большие шансы встретить рассвет следующего дня жизни ресурса баном в поисковой системе.
Предположим, что средняя стоимость ссылки из статьи в блоге с ТИЦ 10 равняется 4-5 рублям. То есть, при продаже 50 временных ссылок с данного блога можно будет заработать порядка двухсот рублей в месяц, в то время как с ростом показателей ТИЦ увеличится стоимость размещения одной ссылки и появится шанс заработать те же 200 рублей уже за 10 ссылок. Во втором случае блоггер не только увеличит максимально возможный заработок, но и уменьшит шансы попадания под фильтры поисковых систем.
В следующей статье расскажу о том, в чём заинтересован рекламодатель, что он оценивает при выборе рекламной площадки для своих ссылок, а также о том, как сохранить привлекательность блога для поисковых систем, посетителей и рекламодателей на протяжении долгого времени.
Чтобы не пропустить следующий материал, подписывайтесь на ленту новостей, следите за новостями в Twitter и почаще заходите на блог.
привет всем)
ОтветитьУдалитьСтатья ничего-такая)пчитал…интересно!
Сразу хочу дать совет начинающим и вообще всем…народ с продажей ссылок не рискуйте и пользуйтесь биржами. Есть отличные дилеры сапы например риаб и cmse.ru через которых все делается и быстро и выгодно и безопасно . Какой из них лучше не подскажу лично, но мне так оба нравятся… так что всем удачи)