Владелец блога, о котором я рассказывал в первой статье, интересовался, почему рекламодатели не подают заявки на размещение рекламы: ТИЦ есть, какое-то количество читателей имеется, почему отсутствуют заявки? На это у меня сложились определённые взгляды, которые связаны не только с наличием ТИЦ, читателей и каких-либо других показателей. Полагаю, многие рекламодатели именно по таким же критериям и отбирают площадки для себя.
Итак, будь я рекламодателем, заинтересованным в размещении ссылок на свой ресурс, я бы в первую очередь оценивал контент ресурса: как часто обновляется блог, какие сообщения публикуются (только рекламные, преимущественное рекламные, преимущественно без рекламы), какого размера и какое именно содержание у этих материалов (текст, картинки, видео). А теперь попробую объяснить, как каждый из критериев влияет на мой выбор.
Во-первых: количество рекламных сообщений и количество сообщений без ссылок говорит о том, как скоро поисковая система поймёт, что на ресурсе размещается поисковым спам (ссылки, предназначенные исключительно для поисковых систем), и исключит из выдачи все страницы сайта.
Во-вторых: частое обновление блога уже наводит на определённые мысли. Особенно в том случае, если большая часть материалов состоит из пары предложений, ссылки и, например, картинки. Логично полагать, что пользователю подобная информация навряд ли будет интересна и можно склоняться к мысли о том, что это откровенный поисковый спам.
В-третьих: в Рунете довольно много блогов, на которых не размещается ничего, кроме изображений или видероликов. Если на большинстве страниц такого ресурса присутствуют внешние ссылки, можно предположить, что эти ссылки являются продажными. Заметить, алгоритмам поисковой системы, как и пользователю, легко отличить внешнюю ссылку на блог комментатора от внешней ссылки в самом материале или где-нибудь в нижней части страницы ("футере").
Таким образом, я бы ни за что не стал размещать статьи с ссылками на свои ресурсы в блоге, в котором из десяти сообщений девять являются рекламными: стоимость размещения одной статьи, поскольку размещение происходит навсегда, довольно велико, а терять уникальный текст и в добавок платить за размещение бешеные деньги - нерентабельно.
Не стал бы я размещать статьи и на ресурсах, где практически все материалы содержат лишь пару предложений: рано или поздно такой блог выпадет из индекса поисковой системы, а я распрощаюсь с контентом и денежками. Стоит заметить, что статья с ссылкой легко замечается на фоне материалов, состоящих из картинки или видеоролика и пары предложений, даже пользователем, не говоря уже о роботе.
С временными ссылками всё гораздо легче и рекламодатели, в большинстве случаев, смотрят лишь на показатели ТИЦ и PR страниц. Для временных ссылок не важно, попадёт ли твой блог через некоторое время в бан поисковой системы, или "останется на плаву", ведь платишь за определённый промежуток времени, а не за "вечность": не индексируется ссылка долго время - удалил и нашёл новый сайт-донор.
Другое дело, когда хочется привлекать рекламодателей размещением "постовых": большинство рекламодателей, заказывающих размещение коротких сообщений в конце статей, заинтересованы в привлечении посетителей на свои ресурсы. Следовательно, стоит запастись в таких случаях постоянными читателями и некоторым количеством посетителей. Тем не менее, некоторые из них ищут только площадки с ТИЦ.
Таким образом, то, как владелец блога поведёт себя в повседневной работе со своим ресурсом, может значительно повлиять на решение рекламодателя после того, как блог будет принят в какую-либо из систем. Если на момент принятия в какой-либо из рекламных сервисов блог не представляет собой качественную площадку, на которую посетителю интересно будет зайти, то после публикации несколько рекламных материалов и начала заработка в лучшую сторону точно ничего не изменится.
В следующей части статьи будут даны несколько советов по поводу того, как создать качественную рекламную площадку, а также будет оговорено то, какие действия необходимо предпринимать для сохранения этого качества.
Итак, будь я рекламодателем, заинтересованным в размещении ссылок на свой ресурс, я бы в первую очередь оценивал контент ресурса: как часто обновляется блог, какие сообщения публикуются (только рекламные, преимущественное рекламные, преимущественно без рекламы), какого размера и какое именно содержание у этих материалов (текст, картинки, видео). А теперь попробую объяснить, как каждый из критериев влияет на мой выбор.
Во-первых: количество рекламных сообщений и количество сообщений без ссылок говорит о том, как скоро поисковая система поймёт, что на ресурсе размещается поисковым спам (ссылки, предназначенные исключительно для поисковых систем), и исключит из выдачи все страницы сайта.
Во-вторых: частое обновление блога уже наводит на определённые мысли. Особенно в том случае, если большая часть материалов состоит из пары предложений, ссылки и, например, картинки. Логично полагать, что пользователю подобная информация навряд ли будет интересна и можно склоняться к мысли о том, что это откровенный поисковый спам.
В-третьих: в Рунете довольно много блогов, на которых не размещается ничего, кроме изображений или видероликов. Если на большинстве страниц такого ресурса присутствуют внешние ссылки, можно предположить, что эти ссылки являются продажными. Заметить, алгоритмам поисковой системы, как и пользователю, легко отличить внешнюю ссылку на блог комментатора от внешней ссылки в самом материале или где-нибудь в нижней части страницы ("футере").
Таким образом, я бы ни за что не стал размещать статьи с ссылками на свои ресурсы в блоге, в котором из десяти сообщений девять являются рекламными: стоимость размещения одной статьи, поскольку размещение происходит навсегда, довольно велико, а терять уникальный текст и в добавок платить за размещение бешеные деньги - нерентабельно.
Не стал бы я размещать статьи и на ресурсах, где практически все материалы содержат лишь пару предложений: рано или поздно такой блог выпадет из индекса поисковой системы, а я распрощаюсь с контентом и денежками. Стоит заметить, что статья с ссылкой легко замечается на фоне материалов, состоящих из картинки или видеоролика и пары предложений, даже пользователем, не говоря уже о роботе.
С временными ссылками всё гораздо легче и рекламодатели, в большинстве случаев, смотрят лишь на показатели ТИЦ и PR страниц. Для временных ссылок не важно, попадёт ли твой блог через некоторое время в бан поисковой системы, или "останется на плаву", ведь платишь за определённый промежуток времени, а не за "вечность": не индексируется ссылка долго время - удалил и нашёл новый сайт-донор.
Другое дело, когда хочется привлекать рекламодателей размещением "постовых": большинство рекламодателей, заказывающих размещение коротких сообщений в конце статей, заинтересованы в привлечении посетителей на свои ресурсы. Следовательно, стоит запастись в таких случаях постоянными читателями и некоторым количеством посетителей. Тем не менее, некоторые из них ищут только площадки с ТИЦ.
Таким образом, то, как владелец блога поведёт себя в повседневной работе со своим ресурсом, может значительно повлиять на решение рекламодателя после того, как блог будет принят в какую-либо из систем. Если на момент принятия в какой-либо из рекламных сервисов блог не представляет собой качественную площадку, на которую посетителю интересно будет зайти, то после публикации несколько рекламных материалов и начала заработка в лучшую сторону точно ничего не изменится.
В следующей части статьи будут даны несколько советов по поводу того, как создать качественную рекламную площадку, а также будет оговорено то, какие действия необходимо предпринимать для сохранения этого качества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий