7 февраля 2012 г.

Обновление Google PageRank 6 февраля 2012 года

   Вчера, 6 февраля 2012 года, произошло обновление показателей PageRank. Прошлое обновление PR произошло 7 ноября, 91 день назад.

   В нашем часовом поясе уже наступило седьмое февраля, а о новости я узнал через три минуты после наступления нового дня. Приходится, как и в прошлый раз, писать об обновлении днём позже.

   То ли ещё не на всех сайтах успели обновиться показатели, то ли в этом месяце мне не повезло, но абсолютно никаких изменений я пока что не вижу. Какие показатели были на всех сайтах, такие и остались.

   Кстати сказать, 91 день - довольно мало. Бывали промежутки времени и более полугода. Зато ни в прошлом месяце, ни в начале этого не было обновления ТИЦ, в то время как перед Новым годом, в декабре, произошло аж два обновления (9 декабря и 23 декабря).

   Обычно, если я верно подметил, информация в сервисе Cy-PR обновляется уже после прошедшего обновления, и если это так, значит заветных циферок от Google это обновление мне не принесло. Если же информация была обновлена раньше пересчёта всех показателей, есть смысл надеяться. Что ж, буду ждать и смотреть :)

2 комментария:

  1. У меня с этой характеристикой полный ноль=) Думаю, что человеку, который не знает для чего она нужна, и не нужен этот Page Rank на блоге. Так ведь??)

    ОтветитьУдалить