Несмотря на кажущуюся простоту, писать хорошие статьи сможет далеко не каждый, ведь для этого мало посвящать копирайтингу всё свободное время, нужно вкладывать в работу ещё и душу. А ещё данный вид творчества предполагает сбор информации, её анализ и систематизацию. Неспроста журналисты обучаются своей профессии на протяжении пяти лет.
Тем не менее, хорошим писателем нужно родиться. Ведь наличие диплома может не говорить о высоком профессиональном уровне человека - точно так же, как отсутствие образования может не сказать о плохом качестве текстов. История знает немало примеров того, как гении поднимались буквально из "грязи в князи".
О рекламных статьях
Рекламные статьи - это небольшие по объёму тексты, отражающие какие-либо характеристики продукции, какой-либо услуги, её преимущества, которые получает её владелец. Хороший копирайтер в рекламных статьях ни при каких обстоятельствах не станет критиковать аналогичный товар другого бренда. Критика может кончиться весьма плачевно - вплоть до выплаты компанией компенсации за моральный ущерб. Суть рекламной статьи состоит в преподнесении с наилучшей стороны потребительских свойств товара. Автор материала использует все возможные средства для влияния на потребителя, а для этого требуется владеть информацией о предпочтениях, вкусах, ожиданиях и стереотипах целевой аудитории.
О статьях на заказ
Статьи на заказ - наиболее популярный источник доходов виртуальных и реальных журналистов. Многие журналисты числятся внештатными корреспондентами сразу в нескольких компаниях. Заказывают такие статьи крупные предприятия или частные лица. Их стоимость довольно высока, и вполне естественно, что к качеству материалов предъявляются определённые требования. Здесь мало просто собрать данные и красиво их преподнести. Нужно дать профессиональную оценку происходящему, зарядить читателей позитивом. Заказчик копирайтеру платит дорого, а потому и критикует в полной мере, так как имеет право получить идеальный материал. Главное, чтобы критика была обоснованной.
Писать качественные статьи довольно сложно. Нужно в совершенстве владеть языком, уметь составлять красивые предложения, обладать знаниями из разных областей. Чем эрудированней копирайтер, тем легче ему будет размышлять о том или ином вопросе. Можно подумать, что в интернете есть любая информация, так почему же нельзя использовать её? Всё дело в том, что заказчики готовы платить хорошие деньги и за это требуют уникальный материал, ведь чтобы скопировать и вставить определённый текст на страницу не требуется много сил, времени, каких-либо умений и знаний, а уж тем более денежных средств. Заказчики тщательно следят за обзорами из сети, а написать хорошо о том, в чём не разбираешься, практически невозможно.
Тем не менее, хорошим писателем нужно родиться. Ведь наличие диплома может не говорить о высоком профессиональном уровне человека - точно так же, как отсутствие образования может не сказать о плохом качестве текстов. История знает немало примеров того, как гении поднимались буквально из "грязи в князи".
О рекламных статьях
Рекламные статьи - это небольшие по объёму тексты, отражающие какие-либо характеристики продукции, какой-либо услуги, её преимущества, которые получает её владелец. Хороший копирайтер в рекламных статьях ни при каких обстоятельствах не станет критиковать аналогичный товар другого бренда. Критика может кончиться весьма плачевно - вплоть до выплаты компанией компенсации за моральный ущерб. Суть рекламной статьи состоит в преподнесении с наилучшей стороны потребительских свойств товара. Автор материала использует все возможные средства для влияния на потребителя, а для этого требуется владеть информацией о предпочтениях, вкусах, ожиданиях и стереотипах целевой аудитории.
О статьях на заказ
Статьи на заказ - наиболее популярный источник доходов виртуальных и реальных журналистов. Многие журналисты числятся внештатными корреспондентами сразу в нескольких компаниях. Заказывают такие статьи крупные предприятия или частные лица. Их стоимость довольно высока, и вполне естественно, что к качеству материалов предъявляются определённые требования. Здесь мало просто собрать данные и красиво их преподнести. Нужно дать профессиональную оценку происходящему, зарядить читателей позитивом. Заказчик копирайтеру платит дорого, а потому и критикует в полной мере, так как имеет право получить идеальный материал. Главное, чтобы критика была обоснованной.
Писать качественные статьи довольно сложно. Нужно в совершенстве владеть языком, уметь составлять красивые предложения, обладать знаниями из разных областей. Чем эрудированней копирайтер, тем легче ему будет размышлять о том или ином вопросе. Можно подумать, что в интернете есть любая информация, так почему же нельзя использовать её? Всё дело в том, что заказчики готовы платить хорошие деньги и за это требуют уникальный материал, ведь чтобы скопировать и вставить определённый текст на страницу не требуется много сил, времени, каких-либо умений и знаний, а уж тем более денежных средств. Заказчики тщательно следят за обзорами из сети, а написать хорошо о том, в чём не разбираешься, практически невозможно.
правда, совершенно не важен диплом. Я вот веду колонку фототехники на одном сайте, занимаюсь наполнением сайта мебельной тематики и пишу про животный мир для одного издательства, тем не менее имею высшее строительное образование)))
ОтветитьУдалитьМне, если честно, вообще кажется, что копирайтеры с дипломами мало ценятся... Куда важнее люди с опытом, которые если и не могут сформулировать "опытным" языком какие-то описания или правила, вполне могут объяснить "что и куда припаять", хоть и используют в большей мере сформированный во время опыта слэнг. Главное, ведь, решение и его результаты, а не то, что в теории может случиться :)
ОтветитьУдалить