Людям, которые ведут свои блоги, до боли знакомы отличия рекламных статей, размещение которых заказывают за деньги владельцы сайтов, и статей, которые пишутся непосредственно для ведения блога. В первом типе статей употребляются ссылки на страницы одного сайта, во втором же статья может содержать ссылки совершенно на разные сайты, что поисковые системы привыкли считать естественностью при индексировании блогов и сайтов.
Поисковые системы, пока что, хорошо относятся к статейному продвижению сайтов и, думаю, в ближайшие лет 10, пока уникальность статей не "сойдёт на нет", продвижение статьями будет актуально. Однако, что касается повышения индекса цитирования, не всё идёт так гладко, как хотелось бы владельцам продвигаемых сайтов. Ошибочно полагать, что каждая статья, опубликованная для продвижения сайта, должна влиять на тематический индекс цитирования.
Вообще цитирование - это перепечатка материалов, иначе говоря - дословный пересказ материала. Если исходить из этого определения, то повышение ТИЦ возможно было бы лишь тогда, когда в статьях употребляют отдельные материалы сайта, давая ссылку на них. Тем не менее, большинство статей всё же влияют на тематический индекс цитирования какого-либо сайта и без употребления отрывков или целых материалов этого сайта. Возможно, разработчики поисковой системы "Яндекс" под "цитированием" имели ввиду не дословное определение, а вообще употребление ссылок на сайты. В таких случаях играет роль "естественности".
Дело в том, что индекс цитирования, если исходить из логических соображений, не должен искусственно наращиваться и поисковая система "Яндекс", скорее всего, постоянно совершенствует технологии расчёта ТИЦ, чтобы исключить ссылки, полученные из рекламных статей. Именно в этих случаях следует подходить более "естественно" к статейному продвижению, если главной целью является наращивание ТИЦ, - так, как цитировали бы определённый сайт интернет-пользователи.
Самый простой подход к наращиванию тематического индекса цитирования - это, как уже было сказано, употребление ссылок в "естественных" статьях, а естественные статьи довольно редко содержат ссылки лишь на один сайт, поэтому лучше всего рост ТИЦ будет заметен при употреблении в статье ссылки на нужный сайт наравне с употреблением в этой же статье ещё и ссылки, например, на материалы из Википедии, подходящие под тематику статьи. Естественность ссылки будет практически стопроцентная - как в глазах поисковых систем, так и в глазах посетителей сайта.
При продвижении сайта статьями, допустим, размещаемыми на блогах, следует доверять работу по написанию статьи именно автору блога, требуя от него проставить ссылку на рекламируемый сайт и ссылку на какой-нибудь сайт приближенной тематики, а не пытаться публиковать готовую статью с ссылками на один домен. Таким образом даже постоянный читатель блога, если статья была написана не за две минуты, не отличит рекламируемую какой-то определённый ресурс статью от естественной статьи автора блога.
При размещении статьи на каком-либо сайте не стоит размещать более одной ссылки на один ресурс, если хочется добиться естественности. Статья, которая ссылается, например, на главную страницу какого-либо сайта и на один из его разделов, даже при чтении определяется как рекламная, без какого-либо дополнительного анализа. Употребление одной ссылки в статье или двух ссылок на разные сайты позволяет добиться вида естественности за счёт того, что в статьях для людей, обычно, нет потребности давать ссылку на главную страницу сайта, а затем ещё и на какой-либо из его разделов.
В дополнение интересно заметить, что статья, которая освещает какой-либо из материалов сайта, должна содержать именно ссылку на этот материал, а обзор сайта должен содержать ссылку на главную страницу или, например, на страницу "О сайте". Добиться эффекта в продвижении при употреблении в статье нескольких ссылок на один сайт вполне можно, но добиться естественности, а следовательно и цитирования, - уже навряд ли получится. В статье для людей нет необходимости освещать и главную страницу сайта, и какой-либо из его разделов, если только это статья не рекламного характера, нацеленная на внимание людей. Впрочем, пока что алгоритмы расчёта ТИЦ, наверное, не идеальны, а потому могут возникать случаи, когда вопреки выше высказанному правилу индекс цитирования может повышаться.
Поисковые системы, пока что, хорошо относятся к статейному продвижению сайтов и, думаю, в ближайшие лет 10, пока уникальность статей не "сойдёт на нет", продвижение статьями будет актуально. Однако, что касается повышения индекса цитирования, не всё идёт так гладко, как хотелось бы владельцам продвигаемых сайтов. Ошибочно полагать, что каждая статья, опубликованная для продвижения сайта, должна влиять на тематический индекс цитирования.
Вообще цитирование - это перепечатка материалов, иначе говоря - дословный пересказ материала. Если исходить из этого определения, то повышение ТИЦ возможно было бы лишь тогда, когда в статьях употребляют отдельные материалы сайта, давая ссылку на них. Тем не менее, большинство статей всё же влияют на тематический индекс цитирования какого-либо сайта и без употребления отрывков или целых материалов этого сайта. Возможно, разработчики поисковой системы "Яндекс" под "цитированием" имели ввиду не дословное определение, а вообще употребление ссылок на сайты. В таких случаях играет роль "естественности".
Дело в том, что индекс цитирования, если исходить из логических соображений, не должен искусственно наращиваться и поисковая система "Яндекс", скорее всего, постоянно совершенствует технологии расчёта ТИЦ, чтобы исключить ссылки, полученные из рекламных статей. Именно в этих случаях следует подходить более "естественно" к статейному продвижению, если главной целью является наращивание ТИЦ, - так, как цитировали бы определённый сайт интернет-пользователи.
Самый простой подход к наращиванию тематического индекса цитирования - это, как уже было сказано, употребление ссылок в "естественных" статьях, а естественные статьи довольно редко содержат ссылки лишь на один сайт, поэтому лучше всего рост ТИЦ будет заметен при употреблении в статье ссылки на нужный сайт наравне с употреблением в этой же статье ещё и ссылки, например, на материалы из Википедии, подходящие под тематику статьи. Естественность ссылки будет практически стопроцентная - как в глазах поисковых систем, так и в глазах посетителей сайта.
При продвижении сайта статьями, допустим, размещаемыми на блогах, следует доверять работу по написанию статьи именно автору блога, требуя от него проставить ссылку на рекламируемый сайт и ссылку на какой-нибудь сайт приближенной тематики, а не пытаться публиковать готовую статью с ссылками на один домен. Таким образом даже постоянный читатель блога, если статья была написана не за две минуты, не отличит рекламируемую какой-то определённый ресурс статью от естественной статьи автора блога.
При размещении статьи на каком-либо сайте не стоит размещать более одной ссылки на один ресурс, если хочется добиться естественности. Статья, которая ссылается, например, на главную страницу какого-либо сайта и на один из его разделов, даже при чтении определяется как рекламная, без какого-либо дополнительного анализа. Употребление одной ссылки в статье или двух ссылок на разные сайты позволяет добиться вида естественности за счёт того, что в статьях для людей, обычно, нет потребности давать ссылку на главную страницу сайта, а затем ещё и на какой-либо из его разделов.
В дополнение интересно заметить, что статья, которая освещает какой-либо из материалов сайта, должна содержать именно ссылку на этот материал, а обзор сайта должен содержать ссылку на главную страницу или, например, на страницу "О сайте". Добиться эффекта в продвижении при употреблении в статье нескольких ссылок на один сайт вполне можно, но добиться естественности, а следовательно и цитирования, - уже навряд ли получится. В статье для людей нет необходимости освещать и главную страницу сайта, и какой-либо из его разделов, если только это статья не рекламного характера, нацеленная на внимание людей. Впрочем, пока что алгоритмы расчёта ТИЦ, наверное, не идеальны, а потому могут возникать случаи, когда вопреки выше высказанному правилу индекс цитирования может повышаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий