12 марта 2011 г.

Первые пользователи и комментарии на сайте

   Наверное, ни для кого не секрет, что до сих большинство людей при создании нового сайта или блога задаются вопросами о том, будет ли его детище успешным, будет ли привлекать народ, и о том, кто вообще будет читать и комментировать записи. Вопросы элементарные и понятные, если не хочется создавать проект, который не только не принесёт денег, но и не будет полезен хотя бы маленькому количеству интернет-пользователей.

   При посещении форумов-новичков и блогов, на которых все записи оформлены не то чтобы неудобно для посетителя, но ещё и с множеством орфографических и грамматических ошибок, невольно начинаешь задумываться "Как ему удалось набрать популярность? Откуда столько людей, которые комментируют безграмотные статьи или поддерживают неинтересные темы?". Ответить на этот вопрос может любой администратор или же человек, который занимается продвижением и раскруткой подобных форумов, однако в большинстве случаев об этом предпочитают умолчать, чтобы, судя по всему, избежать большой конкуренции.

   В этой статье ознакомимся с ответами на выше опубликованные и другие вопросы, которыми задаются владельцы сайтов-новичков. Быть может, данный способ раскрутки сайта и знаком кому-то или кто-то о нём догадывался, однако его широкого применения среди новичков веб-мастерства не видно. Разделим вопросы на две категории: какие люди входят в ряды комментаторов и где найти тех, кто соответствовал бы критериям "отбора".

   Во-первых: первые комментаторы только что открывшихся проектов - совсем не его случайные посетители, а люди, которые целеустремлённо пришли прокомментировать ту или иную статью (лишь в некоторых случаях администратор ресурса сам пишет комментарии "со стороны"). Подобных людей в глобальной сети много и привлечь их внимание можно, объявив хотя бы небольшое вознаграждение. Привлечь внимание можно как самой обычной акцией на розыгрыш какого-либо приза, так и заплатив за новые сообщения и комментарии деньгами.

   О тематике сайта, как правило, беспокоиться не стоит - в глобальной сети достаточно людей с самыми разными интересами, которые готовы прокомментировать статьи или темы практически на любую тему. При необходимости можно найти и профессионалов своего дела, только в этом случае стоит учесть, что вознаграждение за "профессиональные" комментарии и отзывы должно быть соответствующим, иначе просто-напросто комментатору не будет смысла стараться сформулировать своё сообщение понятными и привлекательными фразами.


   Во-вторых: комментарии должны быть уникальными, иначе в них просто нет нужды. Где же брать уникальные тексты для комментариев и искать посетителей, которые их будут размещать? Конечно же на биржах статей. Если некоторые биржи статей не предоставляют каких-либо услуг по комментированию блогов, форумов и прочих социальных сообществ, то биржа статей Advego - довольно мощный инструмент в этом вопросе, который позволяет одновременно с поиском исполнителей увеличивать посещаемость сайта.

   Зарегистрировавшись на бирже можно увидеть, что в ней присутствует достаточно много заказов по комментированию того или иного сайта, блога или группы в социальных сетях. Заказы, естественно, должны оплачиваться, поэтому исполнители относятся к выполнению с серьёзностью и не пишут короткие и глупые комментарии наподобие "Спасибо! Всегда искал эту информацию, а оказывается всё так просто!", если того требует задание.


   Цены за создание одной темы или её поддержание довольно низкие - от 6 центов за одну работу. Каждая из созданных тем, если в них пишется достаточно текста, чтобы привлекать посетителей с поисковых систем, может привлечь новых пользователей, которые бы, несомненно, не стали регистрироваться на пустом форуме или подписываться на новости сайта (блога), к которому нет внимания. Исходя из таких маленьких цен, вполне реально наполнить один из разделов форума всего лишь за 1-2 доллара, а внимание скольки посетителей это может привлечь? Наполнение сайта информацией на протяжении, допустим, трёх-четырёх дней не проходит бесследно и посетители, которые видят новые сообщения в темах или комментарии к статьям, будут регистрироваться и участвовать в жизни проекта.

   Далеко не факт, что исполнитель, написав один-два комментария, покинет сайт и не станет на него заходить. Если сайт (блог, форум, информационный портал) довольно перспективный и покажется исполнителю интересным, то можно рассчитывать на дополнительного постоянного читателя, которому уже не надо будет платить и который может в дальнейшем комментировать темы и статьи исключительно из личного интереса.

   Содержанием будущих комментариев позволяет управлять описание заказа, в котором можно попросить исполнителей вписывать определённые ключевые слова, указать минимальное количество знаков в комментариях и дать будущим комментаторам знать, нужны ли тематические ссылки в комментариях, или же нет.

   Лучше всего, если заказчику нужны постоянные комментаторы или для того, чтобы улучшить поиск усердных исполнителей в будущем, в описании заказа предупреждать, что авторы лучших сообщений будут занесены в белый список. На самом заказчике это почти никак не скажется, а исполнителям будет ещё один повод качественно выполнить заказ. Тем более, что на этапе раскрутки новых сайтов комментаторы и просто посетители нужны постоянно, а не один-два дня, поэтому в дальнейшем белый список поможет не ждать, пока найдутся исполнители, готовые написать хороший комментарий или создать интересную тему, а обращаться непосредственно к проверенным пользователям Advego.


   Особых критериев выбора и создания заказов, пожалуй, не существует, поэтому каждый заказчик может фантазировать и создавать заказы такими, какими посчитает нужным. Стоит учесть, что негативные комментарии привлекают даже больше потенциальных комментаторов с поисковых систем, чем обычные комментарии наподобие "Спасибо, это хороший материал", поэтому раскрутить какой-либо проект, максимально объяснив требования к будущим комментариям, можно даже при малом бюджете.

3 комментария:

  1. вы правы только отчасти, я допустим зашла к вам на блог абсолютно случайно, а тема вашего детища мне интересна, поэтому ПЧ. И комментарии я буду оставлять к вашим постам просто потому что так хочу, а не потому что за это заплатят. Привлекать можно не только за деньги, привлекать можно и интересными постами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв, Belka29. По большому счёту, комментаторов на моём блоге не так много, о чём можно судить по старым статьям, но и к "покупке комментариев" я не прибегаю, для меня более интересна естественная раскрутка.

    На форумах, где требуется регистрация, простым интересом не обойтись и многие веб-мастера вынуждены или сами регистрировать несколько ников и создавать темы, или же верить, что когда-нибудь их проекты раскрутятся сами собой. Порой такие ожидания вынуждают опустить руки и забросить проекты, понаставив на них продажных ссылок...

    Написать комментарий к статье, которую, видно, читают, всегда интереснее, не говоря уже о чтении мнений... По крайней мере для меня такие проекты интереснее, так как при отсутствии комментариев начинаешь думать, что ресурс создан не для людей :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая статья, но я сам к покупке комментариев не очень отношусь , сделал один блог dofollow и нормальные люди оставляют приличные комментарии

    ОтветитьУдалить