2 марта 2011 г.

Зачем компаниям собственный сайт?

   С развитием высоких технологий владельцы многих компаний решают предоставлять информацию о товарах и услугах своей компании в глобальной сети. Время, когда обходились одним текстом, описывающим компанию, и страницей с контактными данными, кончилось, а на смену ему пришла разработка сайтов с красивым оформлением, множеством изображений и информацией буквально о каждой услуге или товаре компании.

   Не секрет, что большинство людей предпочтут как позвонить по телефону в магазин или посмотреть характеристику товаров, используя сеть Интернет, так и узнать информацию об услугах таким же "удалённым" путём. В большинстве магазинов, не смотря на наличие в них консультантов, далеко не всегда возможно узнать информацию об определённом товаре, на сайтах же эту информацию размещают "с превеликим удовольствием", ведь одним ценником и фотографией уже не обойтись, что опять же привлекает больше клиентов.


   На сайте компании можно предоставлять информацию не только о деятельности и её продуктах определённой организации, но ещё и опубликовать схему проезда или информацию о проведении какой-либо акции. Например, наиболее крупные магазины нередко находятся за пределами города и вдоль дорог приходится устанавливать указатели и рекламные щиты, чтобы привлекать клиентов. В интернете же подобная рекламная кампания заменяется простой схемой проезда, размещённой на сайте организации.

   Информацию о рекламных акциях, которые ограничиваются сроками, тоже легче всего предоставить в глобальной сети, но для этого, конечно, нужно разработать сайт или же платить за публикацию информации по каждой акции, что оказывается более затратными действиями. Чем раньше потенциальные клиенты узнают о проведении какого-либо конкурса/акции/розыгрыша, тем раньше магазин или организация, которая предоставляет какие-либо услуги, получит новых клиентов.

   Решиться с вопросом о том, нужен ли компании сайт, или же нет, нелегко, ведь не всегда сайты оказываются настолько привлекательными, что окупают стоимость их создания. Чтобы сайт приносил достаточное количество потенциальных клиентов, нужно заказывать ещё и продвижение сайта, что опять же несёт дополнительные затраты, но в этом действительно есть необходимость. Продвижение сайтов означает, что информация о товарах и/или услугах компании будет известна уже не только одному-двум людям, которые знают о сайте, но ещё и привлекать внимание интернет-пользователей, которые ищут аналогичную информацию в поисковых системах.

   Работой по созданию сайта может заняться практически любой пользователь, знакомый с поисковыми системами, но не всегда знакомство с поисковиком может гарантировать привлекательный дизайн сайта и успешное его продвижение. Достаточно много компаний, которые с радостью занимаются подобными услугами на протяжении многих лет, что позволяет заказать не только привлекательный для посетителей сайт, но ещё и добиться большого притока клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий