Наверное, ни одна из тем продвижения сайтов не "заезжена" настолько, насколько часто упоминают каталоги сайтов, говоря о их неэффективности. Одни диктуют правила продвижения и советуют системы "прогона по каталогам", другие жалуются, что никакого эффекта от каталогов нет, третьи говорят о том, что деньги на поднятие тематического индекса цитирования были потрачены зря, но всё время в статьях на тему каталогов употребляется словосочетание "прогон по каталогам".
Я не раз описывал вопрос подобных "прогонов", много раз упоминал эффективность продвижения сайтов каталогами, но следовать действенной методике, видимо, просто некому. Даже затрудняюсь предполагать, действие ли это так называемых "оптимизаторов", которые твердят о неэффективности каталогов и различных санкциях от поисковых систем, или же просто легкомыслие владельцев сайтов, не желающих ответственно подойти к продвижению своего ресурса, поэтому ещё раз разберу данную тему в надежде на то, что кому-то это пригодится.
Если честно, поводом к статье послужили несколько статей, в которых блоггеры буквально "вбивали в голову" читателям свой опыт, проделанный с тремя основными ошибками, которые перечисляю ниже.
Самыми распространёнными стали попытки поднять каталогами тематический индекс цитирования. Похоже, веб-мастеры полагают, что разработчики поисковой системы "Яндекс" настолько глупы, что могут позволить всем желающим искусственно поднимать разработанную "для оценки со стороны" характеристику сайтов, ведь иначе подобные попытки не находят вообще объяснения.
Тематический индекс цитирования был разработан для оценки качества интернет-ресурсов в глазах интернет-пользователей, в связи с чем все попытки поднимать индекс цитирования искусственно должны предотвращаться путём совершенствования алгоритмов расчёта. В каталоги сайтов веб-мастера добавляют свои сайты сами (или же это делают специализирующиеся на продвижении сайтов агентства) - то есть, ссылки получаются "искусственными" и участвовать в оценке сайта "со стороны" не могут.
Вторым и ещё более глубоким заблуждением блоггеров становятся мысли о том, что достичь хоть какой-то эффективности от каталогов можно посредством "прогона" по ним. На мой взгляд это заблуждение ещё страшнее первого, так как действительно находятся читатели, которые верят в "пользу" описаний сайтов, рассылающихся в сотни и тысячи каталогов, используемых при "прогоне"...
С некоторых пор системы, предлагающие автоматическую регистрацию в белых каталогах сайтов, начали предоставлять поле для нескольких описаний сайта. Максимум эффективности от такой автоматической регистрации можно будет добиться в количестве каталогов, соответствующем количеству описаний сайта, но не более. Владельцам сайтов, на которых есть скопированная с других сайтов информация, не нужно рассказывать о том, как к этой информации относятся поисковые системы, ведь постепенно такие сайты просто выпадают из поиска (если вообще в нём появляются).
Как дополнение к данному пункту хочется упомянуть, что некоторые веб-мастера, добавляющие свои сайты в каталоги, почему-то уверены, что от ручного добавления одних и тех же описаний сайтов во все каталоги, в отличие от "прогона" с этими же описаниями, будет какой-то эффект. Текст один и тот же, каталоги те же - что же тогда отличает ручное размещение в каталогах от автоматических регистраций? Разве что неприспособленность некоторых каталогов к спаму, ведь даже существующие платные программы, с помощью которых осуществляется автоматическая регистрация в каталогах, не умеют выбирать категории, в которых нужно разместить ссылку.
Третьей распространённой причиной становится неверное заполнение формы для регистрации сайта в каталоге. Некоторые веб-мастера и, на удивление, даже "оптимизаторы" и специализированные на продвижении сайтов агентства добавляют сайты в каталоги с описаниями, даже не содержащими нужные ключевые слова и вообще похожими на текст для доски объявлений. А некоторые веб-мастера и "оптимизаторы" добавляют сайты, вписывая в ключевые слова случайный текст. Например, представители одного из агентств, занимающихся созданием, оптимизацией и продвижением сайтов, добавляют в каталоги такое описание:
а текст meta-тега keywords делают таким:
Учитывая специфику организации, сотрудники которой подобным образом пытаются продвигать свой же сайт, даже можно не удивляться, почему "рядовые" интернет-пользователи подобным же образом (а то и хуже - например, используя "прогоны") относятся к своим проектам...
Ключевые слова - это слова в тексте материала, которые имеют наибольшее значение. Каталоги сайтов не являются исключением данному правилу и на отдельных страницах, посвящённых какому-либо сайту, должны быть вписаны ключевые слова, относящиеся к тексту материала (в нашем случае - к тексту описания). Если вписать в поле ключевых слов текст, не имеющий ни единого сходства с описанием сайта, то и причины обратить внимание поисковой системы на эти слова не будет никакой.
А ведь для достижения желаемого в продвижении результата нужно совсем немного: всего лишь найти индексируемые каталоги, отобрать из них те, что не требуют обратную ссылку, написать или заказать на бирже статей несколько десятков описаний и добавить сайты в найденные каталоги. Для этого не нужно обладать какими-то "сверхзнаниями" и способностями, заказывать услуги "оптимизаторов" (особенно тех, которые продвигали свой сайт в выше упомянутом примере) или покупать какие-либо программы и базы каталогов. Достаточно лишь поисковой системы, немного терпения и времени.
Я не раз описывал вопрос подобных "прогонов", много раз упоминал эффективность продвижения сайтов каталогами, но следовать действенной методике, видимо, просто некому. Даже затрудняюсь предполагать, действие ли это так называемых "оптимизаторов", которые твердят о неэффективности каталогов и различных санкциях от поисковых систем, или же просто легкомыслие владельцев сайтов, не желающих ответственно подойти к продвижению своего ресурса, поэтому ещё раз разберу данную тему в надежде на то, что кому-то это пригодится.
Если честно, поводом к статье послужили несколько статей, в которых блоггеры буквально "вбивали в голову" читателям свой опыт, проделанный с тремя основными ошибками, которые перечисляю ниже.
Самыми распространёнными стали попытки поднять каталогами тематический индекс цитирования. Похоже, веб-мастеры полагают, что разработчики поисковой системы "Яндекс" настолько глупы, что могут позволить всем желающим искусственно поднимать разработанную "для оценки со стороны" характеристику сайтов, ведь иначе подобные попытки не находят вообще объяснения.
Тематический индекс цитирования был разработан для оценки качества интернет-ресурсов в глазах интернет-пользователей, в связи с чем все попытки поднимать индекс цитирования искусственно должны предотвращаться путём совершенствования алгоритмов расчёта. В каталоги сайтов веб-мастера добавляют свои сайты сами (или же это делают специализирующиеся на продвижении сайтов агентства) - то есть, ссылки получаются "искусственными" и участвовать в оценке сайта "со стороны" не могут.
Вторым и ещё более глубоким заблуждением блоггеров становятся мысли о том, что достичь хоть какой-то эффективности от каталогов можно посредством "прогона" по ним. На мой взгляд это заблуждение ещё страшнее первого, так как действительно находятся читатели, которые верят в "пользу" описаний сайтов, рассылающихся в сотни и тысячи каталогов, используемых при "прогоне"...
С некоторых пор системы, предлагающие автоматическую регистрацию в белых каталогах сайтов, начали предоставлять поле для нескольких описаний сайта. Максимум эффективности от такой автоматической регистрации можно будет добиться в количестве каталогов, соответствующем количеству описаний сайта, но не более. Владельцам сайтов, на которых есть скопированная с других сайтов информация, не нужно рассказывать о том, как к этой информации относятся поисковые системы, ведь постепенно такие сайты просто выпадают из поиска (если вообще в нём появляются).
Как дополнение к данному пункту хочется упомянуть, что некоторые веб-мастера, добавляющие свои сайты в каталоги, почему-то уверены, что от ручного добавления одних и тех же описаний сайтов во все каталоги, в отличие от "прогона" с этими же описаниями, будет какой-то эффект. Текст один и тот же, каталоги те же - что же тогда отличает ручное размещение в каталогах от автоматических регистраций? Разве что неприспособленность некоторых каталогов к спаму, ведь даже существующие платные программы, с помощью которых осуществляется автоматическая регистрация в каталогах, не умеют выбирать категории, в которых нужно разместить ссылку.
Третьей распространённой причиной становится неверное заполнение формы для регистрации сайта в каталоге. Некоторые веб-мастера и, на удивление, даже "оптимизаторы" и специализированные на продвижении сайтов агентства добавляют сайты в каталоги с описаниями, даже не содержащими нужные ключевые слова и вообще похожими на текст для доски объявлений. А некоторые веб-мастера и "оптимизаторы" добавляют сайты, вписывая в ключевые слова случайный текст. Например, представители одного из агентств, занимающихся созданием, оптимизацией и продвижением сайтов, добавляют в каталоги такое описание:
а текст meta-тега keywords делают таким:
Учитывая специфику организации, сотрудники которой подобным образом пытаются продвигать свой же сайт, даже можно не удивляться, почему "рядовые" интернет-пользователи подобным же образом (а то и хуже - например, используя "прогоны") относятся к своим проектам...
Ключевые слова - это слова в тексте материала, которые имеют наибольшее значение. Каталоги сайтов не являются исключением данному правилу и на отдельных страницах, посвящённых какому-либо сайту, должны быть вписаны ключевые слова, относящиеся к тексту материала (в нашем случае - к тексту описания). Если вписать в поле ключевых слов текст, не имеющий ни единого сходства с описанием сайта, то и причины обратить внимание поисковой системы на эти слова не будет никакой.
А ведь для достижения желаемого в продвижении результата нужно совсем немного: всего лишь найти индексируемые каталоги, отобрать из них те, что не требуют обратную ссылку, написать или заказать на бирже статей несколько десятков описаний и добавить сайты в найденные каталоги. Для этого не нужно обладать какими-то "сверхзнаниями" и способностями, заказывать услуги "оптимизаторов" (особенно тех, которые продвигали свой сайт в выше упомянутом примере) или покупать какие-либо программы и базы каталогов. Достаточно лишь поисковой системы, немного терпения и времени.
Раньше толк от каталогов несомненно был, а сейчас.У меня было 3 сайта:
ОтветитьУдалить1) Прогнал по каталогам, тиц поднялса, потом упал.
2)Купил 100 ссылок с 0 сайтов тиц 10-20 стабильно.
3)купил 100 ссылок с сайтов тиц от 10-50, тиц 0.
Решать вам делать прогон или нет!
Если прочитали статью, то могли заметить, что о "прогоне" как таковом высказан лишь негатив и он, по сути, вообще не должен давать никаких результатов. Если результаты есть - это ошибка поисковой системы, которая эти результаты предоставила, и когда-нибудь эта ошибка будет устранена.
ОтветитьУдалитьДобавляют сайты в каталоги вовсе не для получения какого-то ТИЦ или PR... Изучите информацию перед тем как утверждать, что от каталогов толку нет.
Кстати, а на ТИЦ влияние оказывает не количество ссылок, а их "качество". Под "качеством" тут подразумевают контекст, который бы соответствовал сайту.