9 февраля 2011 г.

Яндекс повысил скорость индексации сайтов?

   Сегодня, девятого февраля 2011 года, с инструментом "Сообщить о новом сайте", предоставляемым поисковой системой "Яндекс", происходит странная вещь: какую бы страницу сайта я не добавил, всё время пишется, что данная страница уже проиндексирована...


   Новые странички на сайте появились лишь сегодня и я поспешил добавить их через данный инструмент (служба поддержки уверяет, что таким образом робот быстрее найдёт новые страницы сайта), но меня ждала всё та же картина. Ради эксперимента я создал на сайте ещё одну новую страничку и снова попытался сообщить о ней поисковой системе, но опять увидел сообщение о том, что данная страница уже проиндексирована...

   Я бы даже обрадовался такой скорости индексации новых страниц моего сайта, если бы не ссылочка, скрывающаяся под текстом "уже проиндексирован", по которой можно увидеть, находится ли данная страница в поиске, или же нет. Перешёл по ссылке, проверил - действительно, чего радоваться, если страницы нет в поиске? Попробовал ещё несколько страниц и картина не менялась. Написал сообщение в службу поддержки, но ответа, как всегда, придётся немного подождать...

   Что это? Новый фильтр за то, что пользователи часто сообщают о новых страницах сайта? Ускорение работы робота, который индексирует сайты? Или что-то иное?

   Не хочу опережать события, но проблема, в данный момент, заметна лишь с одним моим сайтом...

   Также заметно изменение в яндекс.вебмастер: исчезла возможность отправлять файлы (изображения) службе поддержки:


   Сколько себя помню, вроде, всегда чуть выше кнопочки "Отправить" присутствовала возможность выбора файла для отправки. Не пойму, с чем могут быть связаны такие изменения и к чему они должны привести, но явно что-то "назревает"... Или, быть может, у меня одного такие проблемы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий