5 марта 2011 г.

Blogun для блоггеров. Инструкция по использованию

   Когда-то давным-давно, когда у меня ещё не было ни одного блога, я наткнулся на сервис Blogun, который предлагал интернет-пользователям заработок на своих блогах. Исключительно из любопытства я зарегистрировался в системе, думая, что можно будет завести парочку блогов, если сервис действительно стоящий. Увы, с сервисом я не разобрался: не смотря на то, что на его страницах довольно мало информации и что-то найти довольно легко, на тот момент я абсолютно ничего не понимал при виде страниц сервиса - возможно, просто не было опыта, а возможно и то, что сейчас сервис сменил внешний вид интерфейса на более понятный.

   Сегодня, когда я владею несколькими блогами и довольно часто встречаю упоминания сервиса заработка на блогах Blogun, я вновь вернулся к сервису, чтобы всё-таки в нём разобраться. Хоть так называемые "постовые", на мой взгляд, и превращают блоги в не пойми что, когда владельцы блогов начинают публиковать в них все ссылки подряд, не зависимо от их тематики, я не исключаю возможности, что когда-нибудь воспользуюсь данным сервисом в качестве блоггера.

   Итак, сразу же после регистрации (в качестве блоггера) мы попадаем в интерфейс, где необходимо нажать на ссылку "Приступить к работе".


   На данной странице необходимо заполнить информацию о блоге, на котором предстоит размещать статьи или "постовые". В принципе, ничего сложного нет, но особое внимание следует уделить описанию и ключевым словам, если блог является тематическим, а не просто личным дневником, так как на эти данные в будущем будут обращать внимание рекламодатели.

   Когда блог добавлен, нужно дождаться, пока его проверят модераторы системы. Процесс недолгий, однако нет никаких гарантированных сроков проверки, поэтому наберитесь терпения. Когда блог будет проверен сотрудниками веб-сервиса Blogun, у пользователя появляются новые опции: "Приглашения", "Отбор" и "Настройки".


   Собственно, в настройках можно выставлять цены и изменять описание блога, а используя опцию "Отбор", можно искать рекламодателей. Для чего нужен раздел "Приглашения" я, пока что, не разобрался - исходя из логических соображений, он нужен для того, чтобы просматривать список рекламодателей, которые сами подают заявки на размещение.

   Что касается поиска площадок, то здесь тоже ничего сложного на данный момент для себя не вижу (всё больше начинаю подозревать, что у сервиса сменился внутренний интерфейс).


   Выбираем тип сообщения, цены и в поле "Ключевые слова" вписываем соответствующие блогу, для которого ищем рекламодателей, ключевые слова. Особое внимание стоит уделить ценам: не стоит писать максимально возможные цифры, так как после поиска нужно будет отбирать рекламодателей и подавать им заявки, а слишком большие цифры повлекут лишь отказ, если блог создан недавно и имеет практически нулевую популярность. Проще говоря, владелец блога лишь сэкономит себе время, если не будет завышать цены. Выбрав из списка подходящую площадку, жмём на её заголовок и попадаем на страницу, на которой можно подать заявку.


   Прописываем цену за написание, выбираем галочками блоги, на которых будет рекламироваться сайт и жмём "Отправить заявки". После того, как заявки будут подтверждены рекламодателями, они должны появиться в общем списке блогов (Мои блоги) в колонке "Неготовые задания". Выполняем задания и получаем прибыль.

   Интересным в сервисе является то, что даже микроблоги на Twitter можно монетизировать, размещая рекламные сообщения от Blogun'а. Для более удобного поиска рекламодателей лучше всего подписаться на RSS-ленту, с помощью которой возможно будет получать всю новую информацию и быстрее подавать заявки на размещение рекламы.

4 комментария:

  1. а там и правда можно заработать на блоге? Даже если блог на бесплатной платформе?

    ОтветитьУдалить
  2. Так называемые "постовые" только на блогах и размещаются, а они - практически единственный постоянный заработок для активного блога. На платной платформе, на бесплатной - ограничений никаких нет, кроме единственного: поисковой системой "Яндекс" должно быть проиндексировано как минимум 20 страниц.

    Как с размещением статей - пока не знаю, рекламодатели не заказывают что-то их, а вот размещение "постовых" идёт в полном объёме на моих нескольких блогах, которые созданы исключительно для заработка... Иногда даже статьи не успеваю писать, приходится заказывать на биржах :)

    ОтветитьУдалить
  3. Статей - в смысле, "обзоров", как они называются в Блогуне...

    ОтветитьУдалить
  4. @Belka29 на blogune блоги в основном на бесплатной платформе.

    @Филя Тарантас, На blogune заказываю постовые, из-за того, что блоги на бесплатных платформах и очень много сайтов, которые пишут "все обо всем". Из платформ предпочитаю твиттер с большим количеством фолловеров. Цены от 15 руб.

    Для обзоров использую GoGetLinks, где домены второго уровня, ЯК, DMOZ и узкотематические блоги. Цены даже на постовые от 200 руб.

    Аффтар поставьте пожалуйста систему комментирования DISQUS (http://disqus.com/). Почаще буду заходить, комментировать.

    ОтветитьУдалить