10 января 2011 г.

Биржи размещения статей

   В мире поисковых систем существует большое количество поисковых запросов. Самые популярные из этих запросов называются "высокочастотными", средние по популярности называют "среднечастотными" и малозапрашиваемые слова и словосочетания называют, соответственно, "низкочастотными". Если по высокочастотным запросам сайты трудно продвигаются даже знатоками своего дела, то по низкочастотным запросам может продвинуть сайт даже новичок.

   Зачастую, для продвижения сайтов по низкочастотным и среднечастотным запросам используют каталоги статей или продвигают сайт каталогами сайтов. И тот, и другой способ эффективны, но размещение статей способно не только поднять сайт в поисковой выдаче и в некоторых случаях повысить ТИЦ сайта, а ещё и привлечь дополнительных посетителей, которые в дальнейшем могут стать клиентами.

   Процесс поиска площадок для размещения статей довольно трудоёмкий, так как не все сайты с радостью соглашаются разместить на своих страницах любую статью, а если статью нужно разместить для привлечения посетителей на каком-нибудь региональном сайте, то число площадок для размещения статей и вовсе снижается до единиц. В этом случае нередко прибегают к системам (или, как их чаще называют, биржам) размещения статей: в биржах присутствуют площадки из различных регионов России и других стран, что позволяет размещать статьи как на региональных и городских площадках, так и на площадках с другой страны.

   Цены на размещение статей в таких системах не высоки, а большинство из них предоставляет возможность платить только "по факту". То есть, деньги будут сниматься со счёта только в том случае, если статья размещена, как только оплата прекратится - статью удалят. Это не всегда удобно, так как статья даже может "не дожить" до момента индексации поисковыми системами, а значит средства будут потрачены впустую.

   Существуют и системы, в которых плата взимается один раз, а статья размещается навсегда. Примерами таких являются система Miralinks и недавно открывшаяся биржа размещения статей Rooit. Система Miralinks существует уже несколько лет, что позволило ей набрать высокую популярность и большое количество площадок, которые не только имеют ТИЦ и PR, но и занесены в каталоги Яндекс и Dmoz, а система Rooit только набирает обороты, но уже имеет в системе более двух тысяч площадок для размещения статей.

   По качеству площадок Miralinks в разы превосходит недавно открывшуюся систему Rooit, но уступает по стоимости размещения, поэтому рекламодатели склоняются в сторону новичка.

   На самом деле систем размещения статей в десятки и в сотни раз больше, чем две, но предпочтение, обычно, отдаётся именно самым популярным и быстро развивающимся биржам, примеры которых и были приведены выше.

3 комментария:

  1. Для меня не существует никаких бирж, кроме Миралинкс. Качество площадок, встроенный заказ статей, а также гарантия, что мою статью не удалят - три главных преимущества этой биржи.

    ОтветитьУдалить
  2. согласен! лучше миралинкса не найти! все время там закупаю статьи для тица и продвижения

    ОтветитьУдалить
  3. Два комментатора выше расхваливают биржу, у которой даже сайт оформлен с ошибками...

    Каждая биржа размещения статей уникальна по-своему и порой их трудно сравнить между собой. Та же миралинкс предлагает размещение статей навсегда, а Liex - например - предлагает уже множество разных способов размещения.

    Выбор одной из двух выше упомянутых бирж конечно склонится ко второй, ведь платить по 100-200 долларов за размещение статьи "навсегда", зная, что может произойти какая-либо ситуация с работой сайта, не хочется никому!

    ОтветитьУдалить